14:00-18:00
Социальные пособия в 2024 году. Особенности назначения, расчета и выплаты
На вебинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся порядка расчета и выплаты социальных пособий:
- какие документы и в какие сроки предоставлять в СФР;
- как рассчитать различные виды пособий;
- что изменилось в ответственности за нарушения;
- как выплачивать социальные пособия исполнителям по гражданско-правовым договорам.
14:00-17:00
Как стать поставщиком крупной корпорации: пошаговая инструкция
Помимо контрактной системы и закупок отдельными видами юридических лиц, существуют закупки коммерческих заказчиков. Только если контрактная система и закупки по 223-ФЗ урегулированы законодательно, то коммерческие закупки не регулируются государством, а значит, только сам коммерческий заказчик устанавливает правила для себя и своих поставщиков, поэтому порой разобраться в этих правилах достаточно сложно.
14:00
Шпаргалка для кадровика: штатное расписание, расчетный листок, табель учета рабочего времени, листок нетрудоспособности
Соблюдение требований к оформлению этих кадровых документов предостережет от ошибок, которые нередко возникают в работе кадровика.
Узнайте на вебинаре:
- как часто выдавать расчетные листки, по какой форме их составлять и какие сведения должны быть в них отражены;
- как составить штатное расписание, как вносить в него изменения и сколько его хранить;
- как вести табель учета рабочего времени в нестандартных случаях;
- как заполнить электронный листок нетрудоспособности.
14:00-18:00
Полный аудит оплаты труда с учетом требований трудового законодательства и судебной практики: положение об оплате труда, правовые нормы установления и выплаты заработной платы, удержаний, оплаты переработок и совмещения
Вместе с Евгенией Конюховой Вы сможете:
- разобраться в порядке разработки и применения ЛНА, касающихся вопросов оплаты труда;
- предупредить возможные нарушения при оплате труда работников;
- узнать о тенденциях судебной практики по вопросам оплаты труда.
На практических примерах рассмотрим и предупредим типичные ошибки работодателей при оплате труда, дадим примеры формулировок, которые можно использовать в документах.
14:00-18:00
Учет МПЗ для целей бухгалтерского и налогового учета. ФСБУ 5/2019
Применение ФСБУ 5/2019 «Запасы» началось в 2021 году, но у бухгалтера по-прежнему возникает немало вопросов. Татьяна Рользинг расскажет, на что обратить особое внимание.
Программа мероприятия:
1. Учет запасов: вопросы применения ФСБУ 5/2019.
- Принципиальные отличия основных положений ФСБУ 5/2019 и ПБУ 5/01 и часто задаваемые вопросы.
14:00-18:00
Раздельный учет НДС: основания, требования, типичные ошибки
Вам важно разобраться в требованиях законодательства по ведению раздельного учета НДС? Важно понять, в каких случаях организация обязана вести раздельный учет НДС? Нужны разъяснения о том, в каких ситуациях при разработке системы раздельного учета необходимо руководствоваться жесткими требованиями, а в каких случаях налогоплательщик вправе самостоятельно разработать систему раздельного учета?
14:00-17:00
Лучшие практики. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Закупка без объема в рамках Федерального закона №44-ФЗ: отвечаем на часто задаваемые вопросы
Примите участие в вебинаре, чтобы разобраться:
- как обосновывать начальную (максимальную) цену контракта;
- какую практику решений контрольных органов и судов важно учесть в работе;
- каковы особенности обоснования НМЦК при национальном режиме и при закупках отдельных видов товаров, работ, услуг;
- как проводить закупку без определения объема.
14:00-18:00
Как правильно оформить прием на работу сотрудника: пошаговый алгоритм действий кадровика
Прием на работу – стандартная процедура, без которой не обходится деятельность организации. Участие в вебинаре Анастасии Бодровой, несомненно, будет полезно каждому специалисту кадровой службы.
Вместе с лектором будем разбираться:
- достаточно ли тщательно вы проверяете объявления о вакансиях, чтобы не допустить формулировки дискриминационного характера;
- какие формулировки о причинах отказа в приеме на работу гарантированно обезопасят вас от судебных разбирательств;
- чем должно быть обосновано заключение срочного трудового договора;
- какие документы нельзя требовать при приеме на работу;
- кому нельзя устанавливать испытание при приеме на работу;
- в чем отличия при приеме на основное место работы и по совместительству?
14:00-18:00
Нестандартная занятость: совместители, совмещение, срочный трудовой договор, разъездной характер работы
Нередко в организации возникает необходимость принять на работу сотрудников с «нестандартной» занятностью – совместителей, работников по срочному трудовому договору, разъездных работников. Нюансам оформления трудовых отношений с такими работниками посвящен наш вебинар.
Участвуйте в мероприятии, и Вы узнаете:
- кого и как можно принять на работу по совместительству;
- когда удобно оформить совмещение и как его оплачивать;
- в каких случаях можно заключить срочный трудовой договор, не нарушая законодательство;
- как оформить документы и платить компенсацию работникам с разъездным характером работы.
14:00-18:00
Расходы на персонал: учет затрат, НДФЛ, страховые взносы. Возможности и риски налоговой экономии
Как грамотно сэкономить при расчетах с работниками, чтобы не навлечь внимание контролеров вместо экономии? Разобраться в нюансах расчетов с работниками, понять, какие выплаты облагаются зарплатными налогами и как правильно оформлять выплаты работникам, расскажет Надежда Самкова.
Узнайте на семинаре:
- как условия трудового договора влияют на налоговые последствия;
- как выгоднее всего оформить выплату премий, выдачу подарков и материальной помощи, оплату питания и проезда;
- какие документы при командировке и разъездной работе необходимо оформить, чтобы не было проблем при проверке;
- какие ошибки ведут к переквалификации ГПД в трудовой договор;
- как сэкономить на налогах, заключая договор с самозанятым;
- какие типичные ошибки совершают налоговые агенты при исчислении и перечислении НДФЛ и как их не допустить;
- как подготовиться к изменениям 2025 года.
Адрес офиса продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
Адрес электронной почты:
Отдел продаж:
© 2024 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Для входа в Личный кабинет укажите: