Оценка юридического лица: утверждена методика
Налоговая служба утвердила Методику проведения оценки юридического лица на базе интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» АИС «Налог-3». Методика разработана в целях организации проведения анализа и оценки юридического лица посредством формирования выписки по результатам проведенной оценки в программном обеспечении на базе названного интерактивного сервиса. По каким критериям налоговая будет оценивать юридические лица? Как получить информацию о конкретной организации? Какие меры можно предпринять в случае несогласия с результатами, полученными по данной Методике? Давайте разбираться.
Читать материал полностью

Выездная проверка: актуальные вопросы
Хотя основным видом налоговых проверок является камеральная проверка налоговой отчетности, которую представляют налогоплательщики, только в ходе выездной налоговой проверки можно установить правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Об основных вопросах проведения выездных проверок — в нашей статье.
Читать материал полностью

Выгодные неудачи, или Как работать над ошибками
Кто из нас не ошибался и кто не расстраивался из-за неудачи? Кто из нас не мечтал вообще не совершать никаких промахов? Тем не менее ошибки остаются одним из самых эффективных стимуляторов роста — и личностного, и карьерного. Все дело в умении с ними работать. Да, на ошибках учатся. Но все ли используют эту возможность? Ведь гораздо проще опустить руки, посетовать на судьбу и несовершенство мира, найти виновного, составить список оправданий.Уметь извлекать уроки из ошибок — искусство, которому нужно учиться. Освоившему эту премудрость гарантирован успех, который, кстати, сам по себе — педагог неважный. Только то, что вызывает дискомфорт, стимулирует дальнейшее развитие. Подробнее в нашей статье.
Читать материал полностью

Как научить сотрудников экономить энергоресурсы?
Как известно, государственные и муниципальные учреждения должны ежегодно снижать потребление энергетических ресурсов и отчитываться об их фактическом потреблении. При выполнении этой обязанности мало полагаться лишь на внедрение энергосберегающих технологий. Пользоваться ими все равно будут люди. От того, насколько вовлечен персонал в процесс экономии, во многом зависит ее результат. Как же привить сотрудникам энергосберегающее поведение?
Читать материал полностью