Оратория целевой аудитории, или Как найти своего клиента
Захват организацией своей рыночной доли или ниши — это не война с конкурентами. Это в первую очередь борьба за клиента и его лояльность. Кто сумеет завладеть вниманием покупателя, тот и выиграл. Причем снижение цены не всегда правильная стратегия. Зачастую наоборот. Что сделать, чтобы потребители не меняли одного поставщика услуг на другого в поисках пресловутой экономии, а выбирали вас, руководствуясь более разнообразными критериями? Нужно изучить целевую аудиторию и работать не с общей массой людей, а с конкретными группами, предлагая то, что нужно именно им. Расскажем о наиболее популярных и простых приемах изучения целевой аудитории и объясним, как применить полученные данные.
Читать материал полностью

Что такое активное слушание и в чем его польза?
Опытные руководители знают: слушать труднее, чем говорить. Поэтому в своей деятельности они не ограничиваются выдачей распоряжений и приказов, а перед тем, как принять управленческое решение, долго и внимательно слушают подчиненных и клиентов. Как научиться этому навыку? Чем он полезен при обсуждении рабочих вопросов?
Читать материал полностью

Неделя без перекуров — уже здорово
В России мало уделяют внимание трудовому потенциалу, в том числе и охране труда, считает Альбина Фаридовна Мингазова, неординарный руководитель в области охраны труда, член Межрегиональной ассоциации охраны труда, и она начала изучать эту тему углубленно и внесла свой вклад в охрану труда через свои авторские программы управления здоровьем на рабочем месте.
Читать материал полностью