Четыре шага к эффективной рекламе
Сегодня все учреждения в том или ином виде продвигают свои услуги и общаются с потребителями, а реклама относится к популярным способам такого взаимодействия. Правда, ее инструменты не всегда бывают эффективными, и это разочаровывает руководителей, решивших потратить кадровые, временные и финансовые ресурсы на рекламу услуг учреждений. В чем заключаются ошибки рекламирования и как их исправить? Цена таких ошибок хорошо измеряется в финансовых показателях. Затраты на создание и распространение рекламы начинают превышать доходы, которые учреждение получает от привлеченных ею потребителей и клиентов. Величина успеха тоже легко измерима: затраты на рекламу всегда меньше поступлений от оказания услуг новым клиентам. Избежать той или иной ошибки продвижения либо исправить ее — это и есть шаг к эффективной рекламе. Расскажем, как превратить ошибку в элемент формулы успеха, и остановимся на описании только тех шагов, которые важно проконтролировать руководителю. По сути, это поворотные точки, прохождение которых и делает рекламу результативной.

Отстранение от работы в связи с отказом от вакцинации против коронавирусной инфекции: практика применения
Коронавирусная инфекция, к сожалению, продолжает распространяться, и тема вакцинации не перестает быть актуальной. Однако законодательство не во всех случаях прямо регулирует возникающие вопросы, в связи с чем различные специалисты по-разному разъясняют, вправе ли работодатель совершить те или иные действия в отдельных ситуациях, в частности отстранить сотрудника от работы в случае его отказа от вакцинации. Рассмотрим данную ситуацию с учетом существующих разъяснений и выводов судебной практики. Какой позиции придерживаются компетентные органы по вопросу действий работодателя в случае отказа работника от вакцинации? Какая судебная практика имеется по данному вопросу?

В марте вступят в силу показатели для внеплановых проверок рекламодателей, СМИ и других лиц
ФАС и Минцифры издали приказы с индикаторами риска нарушения обязательных требований. Если инспекторы найдут в работе юрлица или ИП такой показатель, проведут внеплановое «контактное» контрольно-надзорное мероприятие. Рассмотрим индикаторы в области рекламы, СМИ, категорирования и онлайн-передачи данных.

Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за январь 2022 года
Роструд разъяснил, в каком размере устанавливать зарплату руководителю, можно ли отказать в учебном отпуске новому работнику, как подписывать согласие на электронный кадровый документооборот. Подробнее об этом расскажем в обзоре.