С 2023 года учреждения будут подавать отчет о результатах деятельности по новым правилам
Минфин утвердил новые общие требования к отчету о результатах деятельности и об использовании имущества. Их нужно применять начиная с формы за 2022 год. Приказ N 114н утратит силу.
Структуру отчета скорректировали. В нем оставили 3 раздела:
— «Результаты деятельности»;
— «Использование имущества, закрепленного за учреждением»;
— «Эффективность деятельности».
Из отчета исключили часть «Общие сведения об учреждении». Информацию о численности персонала и зарплате перенесли в раздел «Результаты деятельности». Привели более детализированный перечень показателей, которые надо раскрывать в разделах 1 и 2. Для федеральных учреждений установили рекомендуемые формы по каждому виду сведений. Региональные и муниципальные учредители могут использовать их при разработке порядка составления отчета для подведомственных учреждений. Большинство показателей рекомендуемых форм входит в обязательный перечень, поэтому, скорее всего, учредители сохранят общую структуру бланков. Установили предельный срок утверждения и подачи отчета учредителю — 1 марта. Конкретные сроки и дополнительные требования по-прежнему определяют учредители.