Правительство разрешило в 2021 году предусматривать увеличенные размеры авансовых платежей по госконтрактам
Главные распорядители и подведомственные им получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими в 2021 году договорах (государственных контрактах) о поставке товаров (работ, услуг) авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на указанные цели.
В случае предоставления в 2021 году субсидии, иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих из договоров (госконтрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капремонту объектов госсобственности субъекта РФ (муниципальной собственности), авансовые платежи могут составлять до 90 процентов суммы соответствующего договора в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей.

О некоторых проблемах механизма устранения конфликта интересов при осуществлении закупок
В настоящей статье рассматривается механизм устранения конфликта интересов в закупках на примере Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Автор обращает внимание на недостатки данного механизма и предлагает ключевые направления, которые позволят решить проблемы устранения конфликта интересов при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд. Также автор частично касается фундаментальных проблем, которые лежат в основе определения понятия «конфликт интересов».

Ссылка на онлайн-версию ===>