Информация Роспотребнадзора «О рекомендациях для работодателей по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах» 
В частности, работодателям рекомендуется:
— разделение рабочих потоков и разобщение коллектива — размещение сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организация работы в несколько смен;
— контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие) и в течение рабочего дня (по показаниям);
— контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;
— контроль соблюдения самоизоляции работников на дому до получения результатов теста на наличие возбудителя новой коронавирусной инфекции при возвращении их из других стран.
Также рекомендуется ограничить любые корпоративные мероприятия в коллективах, участие работников в иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия.

Скачать статью ===>

Президент снова продлил меры для иностранцев и работодателей в связи с коронавирусом
По заявлению работодателя «визовому» иностранцу могут выдать и продлить разрешение на работу на любой срок до 15 декабря включительно. Цель визита сотрудника в страну не учитывается. Такая возможность предоставлена организациям, которые имеют разрешение на привлечение иностранных работников и соблюдают санитарные нормы.

Скачать статью ===>

Как распознать оправдание и реагировать на него?
Оправдания давно стали частью нашей деловой жизни. Фразы «Я занят», «Застрял в пробке», «Зайдите завтра» или «Не понял задание», «Не хватило времени» наверняка произносил и слышал каждый. Подобные объяснения несут и пользу, и вред: позволяют не переживать по поводу отказа или неудачи, но конструктива в отношения не добавляют и решению проблемы не способствуют. Какие оправдания встречаются в рабочей обстановке? Как их распознать? И нужно ли с ними бороться?

Скачать статью ===>

Досадные ошибки работодателей при заключении ТД и увольнениях. Анализ споров в судах в 2020 г.
Прием на работу и увольнение сотрудников — рутинные операции, которые совершаются в каждой компании. Однако эта рутинность имеет и обратную сторону: при оформлении документов допускаются нелепые и досадные ошибки, которые тем не менее могут обернуться для компании и ее руководства внушительными штрафами, даже если никакого реального вреда работнику не причинили.

Скачать статью ===>

Как изучение запросов потребителей поможет управлять качеством услуг?
Непростые экономические и социальные условия сегодня требуют от учреждения оперативно корректировать стратегию развития и регулярно обращаться к вопросу обеспечения максимальной удовлетворенности потребителей. И здесь пригодится теория Норияки Кано — теория привлекательного качества, разработанная еще в 1970-х годах. Точно определить потребности существующих клиентов — в этом заключается основная идея метода. Расскажем, как его использовать.

Скачать статью ===>