Инвентаризация. Некоторые вопросы о сроках и порядке ее проведения 
Перед составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности все организации независимо от их организационно-правовых форм и применяемых налоговых режимов обязаны провести инвентаризацию. Это требование закреплено в ст. 11 Закона о бухгалтерском учете <1>. При выполнении требования Закона у организаций возникают вопросы как о порядке проведения инвентаризации, так и сроках ее проведения. Ответы на некоторые из них содержатся в настоящей статье.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Бумажные отходы: отражаем в учете 
Многим организациям знакома такая проблема, как накопление у себя бумажных отходов — различной документации, черновиков, календарей, папок и прочих бумажно-картонных изделий. Что с этим со всем делать? Выбрасывать? Самый лучший вариант — это реализация.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Расходы на приобретение основных средств за счет кредита 
Многие компании для приобретения основных средств привлекают заемные денежные средства. Для этих целей они заключают договоры кредита или рассрочки. Вправе ли в такой ситуации организации отнести на расходы стоимость купленных объектов? Можно ли учесть проценты, уплачиваемые по названным договорам? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Учет сопутствующих расходов при выплате дивидендов и другие вопросы: практика в примерах 
Учитываются ли при расчете налоговой базы по налогу на прибыль расходы на оплату комиссии при выплате дивидендов акционерам? Облагается ли налогом на имущество организаций объект основных средств, который не способен приносить доходы в будущем, но и не списан? Вправе ли работник — кредитор банка получить вычет по НДФЛ, если банк передал ему квартиру в счет задолженности? Обязательно ли проставлять печать на справке 2-НДФЛ? Предлагаем новую подборку практических ситуаций, возникающих в работе налоговых, юридических и бухгалтерских подразделений.

Ссылка на онлайн-версию ===>