14:00-18:00
Спрашивали? Отвечаем! Ключевые аспекты ведения бумажных и электронных трудовых книжек
Несмотря на цифровизацию различных сфер делопроизводства, мы продолжаем в ряде случаев вести бумажные трудовые книжки. Елена Скобеева напомнит самое основное, что нужно учитывать при ведении бумажного варианта трудовых книжек, а также даст разъяснения о порядке ведения цифровой версии.
В результате участия в вебинаре вы:
- разберетесь с нюансами ведения бумажной трудовой книжки и примерами заполнения наиболее популярных записей;
- рассмотрите ключевые моменты работы с электронной версией трудовой книжки;
- изучите последствия некорректного ведения бумажного и электронного формата трудовых книжек.
14:00-21:00
ИП: налоги, взносы и отчетность за 2024 год. Какие изменения необходимо учесть в 2025 году
В 2025 году каждому индивидуальному предпринимателю предстоит учесть в своей работе целый ряд изменения законодательства.
В частности, на семинаре:
- разберетесь в особенностях применения различных систем налогообложения с учетом реалий 2025 года;
- узнаете о нюансах заполнения отчетности с учетом изменений 2025 года;
- поймете, что можно предпринять, чтобы сэкономить на налогах.
14:00-17:00
Спрашивали? Отвечаем! Конфликт интересов в государственных и муниципальных организациях: когда он возникает и как его предупредить
В работе государственных и муниципальных учреждений нередко возникает конфликт интересов.
Как действовать в такой ситуации?
Вместе с Яной Колесниковой вы сможете:
- уточнить понятие «конфликт интересов»;
- узнать, когда может возникнуть конфликт интересов и как действовать работодателю, профильным специалистам и работнику в этой ситуации;
- понять возможности и их реализацию для предотвращения конфликта интересов;
- выяснить, какими могут быть последствия при непринятии мер для урегулирования конфликта интересов.
14:00-21:00
Платные услуги и приносящая доход деятельность бюджетных учреждений
В современных экономических условиях большинству учреждений приходится получать не только бюджетное финансирование и оказывать услуги, включенные в государственное (муниципальное) задание, но и вести приносящую доход деятельность. В рамках такой деятельности учреждению необходимо не только оказывать услуги или выполнять работы сверх госзадания, но и искать дополнительные источники финансирования: сдавать временно свободное имущество в аренду, продавать простаивающее или неиспользуемое имущество, привлекать пожертвования, а иногда даже обращаться к заемным источникам финансирования.
14:00-18:00
Кадровое делопроизводство с нуля: практикум по восстановлению кадровых документов работодателей
Возможно ли быстро освоиться на новом рабочем месте, когда на вас сваливаются горы начатых кем-то задач? Наш ответ – да! Весь секрет в правильной организации и последовательной работе с документами.
На вебинаре лектор разъяснит порядок первоочередных действий кадровика на новом месте работы и поможет разобраться в системе требований трудового законодательства к оформлению трудовых отношений и выбрать приоритетные задачи на новом месте работы, освоить правила восстановления кадровых документов, понять порядок организации кадрового делопроизводства с нуля.
14:00-18:00
Новые ФСБУ с 2026 года: обзор основных изменений в бюджетном учете
Действующие инструкции №157н, №162н, №174н и №183н с 1 января 2026 года заменят новые стандарты бухгалтерского учета. Бухгалтерам организаций бюджетной сферы предстоит подготовиться к нововведениям, связанным с переходом на новые стандарты, для чего потребуются время и усилия.
Чтобы начать процесс изучения изменений как можно раньше, участвуйте в вебинаре Ирины Калиновской и получите рекомендации, как сделать переход на новые стандарты плавным и не допустить связанных с ним ошибок.
14:00-18:00
Налог на имущество организаций: сложные вопросы исчисления
Какие изменения в части исчисления и уплаты имущественных налогов нужно учитывать в 2025 году?
Участвуйте в мероприятии, и Вы узнаете ответы на следующие вопросы:
- как решить проблему разграничения движимого и недвижимого имущества;
- при каких условиях и какие организации и ИП платят налог на имущество в 2025 году;
- в каком случае изменение кадастровой стоимости недвижимого имущества в течение налогового периода влияет на налоговую базу;
- как платить налог на имущество по неотделимым улучшениям;
- что надо знать бухгалтеру для правильного расчета налога в 2025 году.
14:00-18:00
НДС: определяем место реализации в целях расчета
Узнать о том, как необходимо определять место реализации товаров, работ, услуг. Чем отличается порядок определения места реализации при заключении договоров с партнерами из ЕАЭС и с партнерами из других стран. Понять, как необходимо заполнять налоговую отчетность, если местом реализации признается территория РФ и если территория РФ не признается местом реализации.
14:00-17:00
Лучшие практики. Расчет и взыскание неустойки по контрактам, заключенным в рамках Федерального закона №44-ФЗ
Неустойка – одно из средств понуждения к исполнению обязательств надлежащим образом. Но данное средство должно применяться добросовестно и без получения выгоды со стороны взыскателя. Всегда ли это так? Может ли заказчик не взыскивать неустойку и закрыть глаза на нарушения или выставление штрафа, или пени является обязанностью. До какого момента могут быть рассчитаны пени и как влияет истечение срока действия контракта на расчет неустойки – эти и многие другие вопросы мы рассмотрим с учетом судебной практики на семинаре.
14:00-18:00
Практикум для кадровика: обязательные локальные нормативные акты работодателя. Правила оформления, требования к содержанию, внесение изменений
Можно ли применять ЛНА, которые противоречат ТК РФ? Вправе ли работодатель только устно ознакомить работника с ЛНА, связанными с его деятельностью? Верно ли, что работодатель не может менять ЛНА по своему усмотрению?
Если хотя бы на один из этих вопросов Вы дали положительный ответ, то Вам необходимо поучаствовать в вебинаре, чтобы узнать:
- какие требования необходимо соблюдать при разработке локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных, графика отпусков);
- какие ошибки в локальных нормативных актах чаще всего находят контролеры во время проверок;
- какие способы, по мнению судов, являются правомерными в целях подтверждения ознакомления работника с локальными нормативными актами.
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Для входа в Личный кабинет укажите: