Октябрь
14

14:00-18:00

Вебинар

Посреднические операции: особенности учета и налогообложения

14 октября c 14:00 до 18:00
Колмакова Полина Владимировна

Приглашаем на вебинар Полины Колмаковой, которая разъяснит нюансы налогообложения и документооборота участников посреднических договоров, и расскажет, какие риски таит заключение посреднического договора и в каких случаях организация или ИП могут столкнуться с переквалификацией договора.

На вебинаре вы сможете разобраться:

  • каким образом необходимо заполнять счета-фактуры в рамках посреднических договоров;
  • в каких случаях необходимо вести журнал регистрации полученных и выставленных счетов-фактур;
  • в каком порядке должны признавать доходы и расходы участники посреднических сделок.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
15

14:00-17:00

Вебинар

Практика закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Ошибки при выборе основания, новое в порядке заключения контракта и ведения реестра контрактов. Практические примеры решений контрольных органов и судов

15 октября c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

На вебинаре Мария Казарина разъяснит, как применять возможные варианты заключения контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по правилам Федерального закона №44-ФЗ.

 

Участвуйте в вебинаре, чтобы:

  • разобраться со случаями и порядком осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
  • узнать практику выявляемых нарушений.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
16

14:00-21:00

Вебинар

Годовая инвентаризация в 2025 году в организациях бюджетной сферы

16 октября c 14:00 до 21:00
Опальский Александр Юрьевич

При проведении инвентаризации в 2025 году учреждениям уже нельзя применять положения Приказа Минфина №49 от 13.06.1995. Вместо него применяются новые правила, определенные Приказом Минфина России от 13.09.2023 №144н и новые Методические рекомендации Минфина (Письмо Минфина России от 01.07.2024 №02-06-06/61122). Учреждениям необходимо обновить состав инвентаризационных комиссий, учесть новые правила проведения инвентаризации отдельных объектов учета, предусмотреть какие объекты следует инвентаризировать раз в год, а какие – раз в три года.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
3

14:00-21:00

Вебинар

Камеральные и выездные налоговые проверки: правила и реальность

03 октября c 14:00 до 21:00
Рассадкина Лариса Юрьевна
Хорошилов Вадим Николаевич

Семинар включает две части: сначала мы вместе с Ларисой Рассадкиной разберемся в особенностях камеральных проверок, затем получим разъяснения Вадима Хорошилова о том, как действовать во время выездной проверки.

 

Хотите уверенно взаимодействовать с налоговыми органами и защитить интересы своего бизнеса? Присоединяйтесь к нашему семинару, чтобы:

  • узнать, что такое «дистанционная проверка», «таргетированная проверка», «налоговое расследование» и к каким последствиям они приводят;
  • понять, каких случаях налоговики истребуют документы и пояснения, проводят допросы и осмотры помещений;
  • разобраться в процессуальных сроках и процедуре рассмотрения материалов проверки;
  • научитесь грамотно составлять возражения на акт проверки и жалобы на решения налоговиков по проверке;
  • получить практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
6

14:00-21:00

Вебинар

Учет и налогообложение основных средств и МПЗ

06 октября c 14:00 до 21:00
Воронцова Татьяна Александровна

Приглашаем на семинар Татьяны Воронцовой, чтобы изучить и систематизировать правила учета основных средств и запасов в соответствии с действующим налоговым законодательством и изменениями в рамках бухгалтерской реформы.

Приняв участие в семинаре, вы будете правильно классифицировать объекты учета как основные средства или МПЗ, верно определять их первоначальную стоимость, элементы учета (амортизации), что поможет избежать ошибок и искажений в бухгалтерском и налоговом учете.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
7

14:00-21:00

Вебинар

Командировки и представительские расходы: как оформить и рассчитать налоги

07 октября c 14:00 до 21:00
Колмакова Полина Владимировна

На семинаре Полины Колмаковой вы сможете получить актуальные знания о правовых, документальных и финансовых аспектах организации служебных командировок, а также ознакомиться с новыми нормативами и практиками оформления, учета и компенсации командировочных расходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.04.2025 №501, чтобы правильно оформлять представительские расходы и минимизировать налоговые риски.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
7

14:00-18:00

Вебинар

Готовимся к проверке ГИТ: на что обратить внимание кадровику и руководителю

07 октября c 14:00 до 18:00
Конюхова Евгения Владимировна

Евгения Конюхова разъяснит условия успешного взаимодействия с государственными органами контроля и поможет участникам вебинара разобраться:

  • как использовать риск-ориентированный подход при взаимодействии с Государственной инспекцией труда (ГИТ): участники узнают методологию оценки категории риска своей организации и способы минимизации вероятности проверок;
  • каков порядок определения своей категории риска (на основе критериев отнесения работодателей к разным категориям риска, предложенными Минтрудом РФ);
  • почему важно избегать попадания в реестр недобросовестных работодателей и как избежать включения в этот черный список;
  • как готовиться к обязательным профилактическим визитам, обладая информацией о правах инспектора, сроках визита и порядке подготовки документации;
  • в каких случаях и каким образом инициировать профилактический визит работодателя – процедура самостоятельного обращения в ГИТ и выгоды такого шага для предупреждения будущих санкций;
  • в каких случаях возможно отклонить проведение профилактического мероприятия, соблюдая закон;
  • что нужно знать о новых критериях оценки риска работодателей и получение рекомендаций по профилактике нарушений, выявляемых чаще всего при проверках.

Подробнее…

4000 ₽
Сентябрь
3

14:00-21:00

Вебинар

Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете: новые требования и сложные ситуации

03 сентября c 14:00 до 21:00
Ефремова Анна Алексеевна

Встреча с экспертом посвящена решению сложных и спорных ситуаций, возникающих на производстве. Вы получите представление о свежих изменениях в нормативной базе, касающихся затрат и себестоимости продукции/услуг, и научитесь правильно применять их на практике.

Эксперт расскажет, как грамотно учитывать расходы в ситуациях неопределённости и минимизировать налоговые риски.

Подробнее…

6500 ₽
Сентябрь
10

14:00-17:00

Вебинар

Анализ документации о закупке и подготовка заявки. Риски отклонения. Правила Федерального закона №223-ФЗ и Положения о закупке

10 сентября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

На вебинаре Павел Кузьмин разъяснит правила оформления документации, сопровождающей заключение и исполнение договоров, заключенных с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ, а также расскажет, какие риски могут возникнуть в случае отклонения от правил.

 

В результате участия в вебинаре вы будете знать:

  • основные требования к содержанию закупочной документации на примере положений заказчиков;
  • порядок подготовки заявки и требования к её содержанию на примере положений заказчиков;
  • ошибки участников при участии в закупках и заказчиков при отклонении заявок и способы их исправления.

Подробнее…

4000 ₽
Сентябрь
5

14:00-18:00

Вебинар

Что учесть взыскателю для эффективного взыскания задолженности на стадии исполнительного производства

05 сентября c 14:00 до 18:00
Микаилова Ламан Насираддиновна

Программа семинара освещает вопросы, которые необходимо учесть взыскателю в исполнительном производстве.

Участвуйте в семинаре, и вы узнаете:

  • как правильно организовать взаимодействие с должностными лицами службы судебных приставов;
  • как контролировать ход исполнительного производства, чтобы своевременно реагировать на проблемы;
  • как составлять необходимые процессуальные документов, заявлять ходатайства и жалобы;
  • как оптимизировать сроки взыскания, используя меры принудительного характера.

Подробнее…

4000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.