14:00-18:00
Посреднические операции: особенности учета и налогообложения
Приглашаем на вебинар Полины Колмаковой, которая разъяснит нюансы налогообложения и документооборота участников посреднических договоров, и расскажет, какие риски таит заключение посреднического договора и в каких случаях организация или ИП могут столкнуться с переквалификацией договора.
На вебинаре вы сможете разобраться:
- каким образом необходимо заполнять счета-фактуры в рамках посреднических договоров;
- в каких случаях необходимо вести журнал регистрации полученных и выставленных счетов-фактур;
- в каком порядке должны признавать доходы и расходы участники посреднических сделок.
14:00-17:00
Практика закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Ошибки при выборе основания, новое в порядке заключения контракта и ведения реестра контрактов. Практические примеры решений контрольных органов и судов
На вебинаре Мария Казарина разъяснит, как применять возможные варианты заключения контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по правилам Федерального закона №44-ФЗ.
Участвуйте в вебинаре, чтобы:
- разобраться со случаями и порядком осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
- узнать практику выявляемых нарушений.
14:00-21:00
Годовая инвентаризация в 2025 году в организациях бюджетной сферы
При проведении инвентаризации в 2025 году учреждениям уже нельзя применять положения Приказа Минфина №49 от 13.06.1995. Вместо него применяются новые правила, определенные Приказом Минфина России от 13.09.2023 №144н и новые Методические рекомендации Минфина (Письмо Минфина России от 01.07.2024 №02-06-06/61122). Учреждениям необходимо обновить состав инвентаризационных комиссий, учесть новые правила проведения инвентаризации отдельных объектов учета, предусмотреть какие объекты следует инвентаризировать раз в год, а какие – раз в три года.
14:00-21:00
Камеральные и выездные налоговые проверки: правила и реальность
Семинар включает две части: сначала мы вместе с Ларисой Рассадкиной разберемся в особенностях камеральных проверок, затем получим разъяснения Вадима Хорошилова о том, как действовать во время выездной проверки.
Хотите уверенно взаимодействовать с налоговыми органами и защитить интересы своего бизнеса? Присоединяйтесь к нашему семинару, чтобы:
- узнать, что такое «дистанционная проверка», «таргетированная проверка», «налоговое расследование» и к каким последствиям они приводят;
- понять, каких случаях налоговики истребуют документы и пояснения, проводят допросы и осмотры помещений;
- разобраться в процессуальных сроках и процедуре рассмотрения материалов проверки;
- научитесь грамотно составлять возражения на акт проверки и жалобы на решения налоговиков по проверке;
- получить практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций.
14:00-21:00
Учет и налогообложение основных средств и МПЗ
Приглашаем на семинар Татьяны Воронцовой, чтобы изучить и систематизировать правила учета основных средств и запасов в соответствии с действующим налоговым законодательством и изменениями в рамках бухгалтерской реформы.
Приняв участие в семинаре, вы будете правильно классифицировать объекты учета как основные средства или МПЗ, верно определять их первоначальную стоимость, элементы учета (амортизации), что поможет избежать ошибок и искажений в бухгалтерском и налоговом учете.
14:00-21:00
Командировки и представительские расходы: как оформить и рассчитать налоги
На семинаре Полины Колмаковой вы сможете получить актуальные знания о правовых, документальных и финансовых аспектах организации служебных командировок, а также ознакомиться с новыми нормативами и практиками оформления, учета и компенсации командировочных расходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.04.2025 №501, чтобы правильно оформлять представительские расходы и минимизировать налоговые риски.
14:00-18:00
Готовимся к проверке ГИТ: на что обратить внимание кадровику и руководителю
Евгения Конюхова разъяснит условия успешного взаимодействия с государственными органами контроля и поможет участникам вебинара разобраться:
- как использовать риск-ориентированный подход при взаимодействии с Государственной инспекцией труда (ГИТ): участники узнают методологию оценки категории риска своей организации и способы минимизации вероятности проверок;
- каков порядок определения своей категории риска (на основе критериев отнесения работодателей к разным категориям риска, предложенными Минтрудом РФ);
- почему важно избегать попадания в реестр недобросовестных работодателей и как избежать включения в этот черный список;
- как готовиться к обязательным профилактическим визитам, обладая информацией о правах инспектора, сроках визита и порядке подготовки документации;
- в каких случаях и каким образом инициировать профилактический визит работодателя – процедура самостоятельного обращения в ГИТ и выгоды такого шага для предупреждения будущих санкций;
- в каких случаях возможно отклонить проведение профилактического мероприятия, соблюдая закон;
- что нужно знать о новых критериях оценки риска работодателей и получение рекомендаций по профилактике нарушений, выявляемых чаще всего при проверках.
14:00-21:00
Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете: новые требования и сложные ситуации
Встреча с экспертом посвящена решению сложных и спорных ситуаций, возникающих на производстве. Вы получите представление о свежих изменениях в нормативной базе, касающихся затрат и себестоимости продукции/услуг, и научитесь правильно применять их на практике.
Эксперт расскажет, как грамотно учитывать расходы в ситуациях неопределённости и минимизировать налоговые риски.
14:00-17:00
Анализ документации о закупке и подготовка заявки. Риски отклонения. Правила Федерального закона №223-ФЗ и Положения о закупке
На вебинаре Павел Кузьмин разъяснит правила оформления документации, сопровождающей заключение и исполнение договоров, заключенных с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ, а также расскажет, какие риски могут возникнуть в случае отклонения от правил.
В результате участия в вебинаре вы будете знать:
- основные требования к содержанию закупочной документации на примере положений заказчиков;
- порядок подготовки заявки и требования к её содержанию на примере положений заказчиков;
- ошибки участников при участии в закупках и заказчиков при отклонении заявок и способы их исправления.
14:00-18:00
Что учесть взыскателю для эффективного взыскания задолженности на стадии исполнительного производства
Программа семинара освещает вопросы, которые необходимо учесть взыскателю в исполнительном производстве.
Участвуйте в семинаре, и вы узнаете:
- как правильно организовать взаимодействие с должностными лицами службы судебных приставов;
- как контролировать ход исполнительного производства, чтобы своевременно реагировать на проблемы;
- как составлять необходимые процессуальные документов, заявлять ходатайства и жалобы;
- как оптимизировать сроки взыскания, используя меры принудительного характера.
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Вход в Личный кабинет
Для входа в Личный кабинет укажите:
