Июнь
23

14:00-18:00

Вебинар

Генеральный директор глазами кадровика: полный пакет кадровой документации

23 июня c 14:00 до 18:00
Бодрова Анастасия Андреевна

Вебинар Анастасии Бодровой будете полезен для кадровых специалистов, юристов и руководителей компаний, которые хотят углубленно разобраться в вопросах кадрового делопроизводства применительно к должности генерального директора и стремятся получить рекомендации, касающиеся всех нюансов оформления документов, связанных с назначением, деятельностью и увольнением руководителя компании.

 

Слушатели вебинара:

  • узнают, какие правовые нормы регулируют деятельность генерального директора, каковы его полномочия и обязанности перед компанией, а также какие существуют особенности заключения трудового договора с ним.

Подробнее…

4000 ₽
Июнь
27

14:00-21:00

Вебинар

Онлайн-кассы и расчеты наличными: типичные ошибки и ответственность за них

27 июня c 14:00 до 21:00
Самкова Надежда Александровна

Как использовать ККТ, чтобы не допустить нарушений? Что изменилось в проверках применения ККТ и административных штрафах? Разобраться в нюансах применения ККТ поможет Надежда Самкова.

Узнайте на семинаре:

  • как применять ККТ в разных ситуациях (безналичная оплата, комиссия, отступные, взаимозачеты);
  • чего ждать от налоговой инспекции при проверке ККТ;
  • как исправлять ошибки и избежать ответственности.

Подробнее…

6500 ₽
Июнь
17

14:00-18:00

Вебинар

Допросы: генеральная репетиция перед визитом директора и главного бухгалтера в налоговую инспекцию

17 июня c 14:00 до 18:00
Хорошилов Вадим Николаевич

На сегодняшний день допрос со стороны налоговой инспекции – один из важнейших и масштабных инструментов для сбора доказательств в налоговых правонарушениях.

На семинаре будут даны практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций.

Вадим Хорошилов разъяснит порядок подготовки и проведения допроса (Вы узнаете про хитрости со стороны налоговиков и проанализируете правоприменительную практику), а также порекомендует возможные пути коммуникаций налогоплательщика с контролером и подскажет, какие именно оплошности налоговиков компания может обернуть в свою пользу и как это сделать.

Подробнее…

4000 ₽
Июнь
18

14:00-21:00

Вебинар

Общий воинский учет: типичные ошибки в работе ВУС и способы их устранения

18 июня c 14:00 до 21:00
Конюхова Евгения Владимировна

Порядок организации и ведения воинского учета существенно изменился.

Вместе с Евгенией Конюховой:

  • обратим внимание на изменения 2025 года;
  • рассмотрим пошаговый алгоритм организации и ведения общего воинского учета;
  • узнаем о действиях работодателя при выявлении работников, не состоящих на воинском учете;
  • уточним порядок и сроки представления отчетов в военкомат;
  • разберемся, как повлияла цифровизация воинского учета на порядок работы ВУС;
  • получим разъяснения по заполнению карточки гражданина, подлежащего воинскому учету;
  • выясним, есть ли отличия в воинском учете дистанционных работников;
  • узнаем видах и сроках отчетов в военный комиссариат;
  • выясним, какие мобилизационные обязанности возложены на работодателей.

Подробнее…

6500 ₽
Июнь
24

14:00-21:00

Вебинар

Сложные вопросы применения ФСБУ в 2025 году: на что обратить особое внимание

24 июня c 14:00 до 21:00
Воронцова Татьяна Александровна

На семинаре будут рассмотрены важные нюансы применения ФСБУ в 2025 году.

 

Программа мероприятия:

 

1. Кто обязан применять новый стандарт ФСБУ 25/2018.

2. Аренда, финансовый аренда, операционная аренда. Понятия, отличительные особенности.

3. Юридические аспекты и риски сторон при заключении договоров аренды и лизинга.

Подробнее…

6500 ₽
Июнь
30

14:00-17:00

Вебинар

Преимущества для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП) с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ: ошибки, алгоритмы действий, возможности

30 июня c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

На примерах проведения закупок проведения закупок для СМиСП Мария Казарина разъяснит все сложные вопросы, возникающие у специалистов, работающих в соответствии требования Федерального закона №223-ФЗ.

Участвуйте в семинаре, чтобы знать:

  • правила, которые важно соблюдать при проведении закупок для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП);
  • порядок проведения электронных процедур.

Подробнее…

4000 ₽
Июнь
20

14:00-18:00

Вебинар

УСН: сложные вопросы исчисления и уплаты налогов в 2025 году

20 июня c 14:00 до 18:00
Воронцова Татьяна Александровна

Ваша организация относится к малому бизнесу и работает на УСН? Тогда не упустите возможность узнать все о применении спецрежима в 2025 году.

 

Программа мероприятия:

 

1. Учетная политика «упрощенца»: изменения на 2025 год. Когда бухгалтерский учет надо вести полностью и сдавать полную бухгалтерскую отчетность.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
11

15:00-17:00

Практический семинар

Заработная плата в 2025 году: последние изменения, расчеты и отчетность за 1 квартал

11 апреля c 15:00 до 17:00
Незнахина Людмила Васильевна

С начала года у бухгалтеров накопилось много вопросов: 

  • выделять ли районный коэффициент и надбавку из выплачиваемых работникам отпускных, больничных и выходного пособия при увольнении;
  • как определять 3-кратный не облагаемый НДФЛ лимит выходного пособия при увольнении;
  • как делить детские вычеты между разными налоговыми базами;
  • каким организациям и ИП из сферы обрабатывающих производств доступен тариф взносов 7,6%.

Подробнее…

1500 ₽
Апрель
10-11

10:00-02:00

Курс повышения квалификации

Охрана труда в организации в 2025 году

c 10 апреля 10:00 по 11 апреля 02:00
Толстихина Екатерина Витаутасовна

В условиях постоянных изменений законодательства охрана труда становится важнейшей составляющей работы каждой организации.

Хотите избежать штрафов, минимизировать риски и обеспечить безопасность сотрудников?

 

Программа мероприятия:

 

  • Правила, процедуры, критерии и нормативы, установленные государственными нормативными требованиями охраны труда с учетом последний изменений в охране труда.

Подробнее…

6800 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.