Октябрь
14

14:00-18:00

Вебинар

Посреднические операции: особенности учета и налогообложения

14 октября c 14:00 до 18:00
Колмакова Полина Владимировна

Приглашаем на вебинар Полины Колмаковой, которая разъяснит нюансы налогообложения и документооборота участников посреднических договоров, и расскажет, какие риски таит заключение посреднического договора и в каких случаях организация или ИП могут столкнуться с переквалификацией договора.

На вебинаре вы сможете разобраться:

  • каким образом необходимо заполнять счета-фактуры в рамках посреднических договоров;
  • в каких случаях необходимо вести журнал регистрации полученных и выставленных счетов-фактур;
  • в каком порядке должны признавать доходы и расходы участники посреднических сделок.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
15

14:00-17:00

Вебинар

Практика закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Ошибки при выборе основания, новое в порядке заключения контракта и ведения реестра контрактов. Практические примеры решений контрольных органов и судов

15 октября c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

На вебинаре Мария Казарина разъяснит, как применять возможные варианты заключения контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по правилам Федерального закона №44-ФЗ.

 

Участвуйте в вебинаре, чтобы:

  • разобраться со случаями и порядком осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
  • узнать практику выявляемых нарушений.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
16

14:00-21:00

Вебинар

Годовая инвентаризация в 2025 году в организациях бюджетной сферы

16 октября c 14:00 до 21:00
Опальский Александр Юрьевич

При проведении инвентаризации в 2025 году учреждениям уже нельзя применять положения Приказа Минфина №49 от 13.06.1995. Вместо него применяются новые правила, определенные Приказом Минфина России от 13.09.2023 №144н и новые Методические рекомендации Минфина (Письмо Минфина России от 01.07.2024 №02-06-06/61122). Учреждениям необходимо обновить состав инвентаризационных комиссий, учесть новые правила проведения инвентаризации отдельных объектов учета, предусмотреть какие объекты следует инвентаризировать раз в год, а какие – раз в три года.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
17

14:00-21:00

Вебинар

Земельное регулирование – 2025: основные понятия, характеристики, подготовка к сделкам с земельными участками, разбор классификатора ВРИ и ситуаций из судебной практики

17 октября c 14:00 до 21:00
Волкова Юлия Петровна

Простыми словами расскажем о сложных земельных отношениях. Разберем основы земельного законодательства и изменения в нему, состав характеристик земельного участка, нюансы при осуществлении сделок с земельными участками. Более детально изучим целевое использование земельных участков, научимся ориентироваться в Классификаторе видов разрешенного использования и пользоваться им на ваших примерах (или примерах из практики).

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
22

14:00-17:00

Вебинар

Ответственность сторон контракта с учетом реальных практических примеров. Неустойка, РНП и риск взыскания убытков

22 октября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Ответственность стороны контракта является с одной стороны гарантией исполнения обязательств, а с другой рычагом давления, которым может пользоваться как недобросовестный поставщик, так и недобросовестный заказчик. На мероприятии мы разберем вопросы, которые важны не только для поставщика, но и для заказчика, например, ограничена ли ответственность поставщика неустойкой или есть и другие меры ответственности для него и как стороне добиться ответственности для недобросовестного контрагента.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
31

14:00-18:00

Вебинар

Трудовой договор: заключаем, изменяем и расторгаем без ошибок

31 октября c 14:00 до 18:00
Бодрова Анастасия Андреевна

Заключение и расторжение трудового договора – рутинные процедуры, без которых не обходится деятельность организации. Участие в вебинаре Анастасии Бодровой будет полезно каждому специалисту кадровой службы.

Вебинар поможет разобраться в ключевых понятиях, функциях трудового договора, узнать о различных видах договоров и этапах их оформления. Особое внимание будет уделено распространенным ошибкам, что позволит избежать их в будущем.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
8

14:00-18:00

Вебинар

Инвентаризация в соответствии с новым ФСБУ 28/2023

08 октября c 14:00 до 18:00
Воронцова Татьяна Александровна

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2025 год нужно провести инвентаризацию. Ее цель – подтвердить, что данные годовой отчетности об имуществе и обязательствах соответствуют действительности. Поэтому при годовой инвентаризации нужно проверить наличие имущества и всего, что отражено в отчетности. С порядком проведения инвентаризации и оформлением ее результатов мы и будем разбираться на вебинаре.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
27

14:00-18:00

Вебинар

Малый бизнес: выбор оптимальной системы налогообложения на 2026 год

27 октября c 14:00 до 18:00
Самкова Надежда Александровна

Какую форму ведения бизнеса выбрать – ИП или ООО, в чем плюсы и минусы каждой из них? Вместе с Надеждой Самковой проведем подробный сравнительный анализ существующих систем налогообложения, на примерах просчитаем преимущества выбора системы при разных видах бизнеса.

Приняв участие в вебинаре, вы сможете разобраться в особенностях существующих систем налогообложения, выберете оптимальную для своей организации на 2026 год, составите первую учетную политику.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
1

14:00-18:00

Вебинар

Офисные расходы: нюансы учета и оформления

01 октября c 14:00 до 18:00
Воронцова Татьяна Александровна

Мы поговорим о бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.

Татьяна Воронцова поможет:

  • изучить оформление и учет затрат, связанных с организацией офиса и работой офиса;
  • уточнить правила учета основных средств, запасов, используемых в офисе и затрат на управленческие нужны организации;
  • правильно учитывать офисное имущество, офисное помещение, находящееся как в собственности, так и в аренде у организации.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
1

14:00-18:00

Вебинар

Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях в 2025 году

01 октября c 14:00 до 18:00
Калиновская Ирина Валентиновна

Не упустите возможность получить актуальные знания и навыки для эффективного ведения учета имущества в бюджетных учреждениях!

Участвуйте в семинаре, чтобы:

  • узнать о последних изменениях в законодательстве и практике учета имущества в бюджетных учреждениях;
  • разобраться в правилах и процедурах управления и учета имущества в бюджетных учреждениях;
  • понять, как теоретические знания могут быть применены на практике – будут проанализированы конкретные примеры учета и управления имуществом, а также часто встречающиеся ошибки и способов их предотвращения;
  • получить рекомендации по повышению эффективности управления имуществом;
  • научиться правильно отражать операции, связанные с приобретением, перемещением, списанием и утилизацией имущества в бухгалтерском учете;
  • уметь разрешать сложные ситуации в своей практике.

Подробнее…

4000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.