14:00-18:00
Генеральный директор глазами кадровика: полный пакет кадровой документации
Вебинар Анастасии Бодровой будете полезен для кадровых специалистов, юристов и руководителей компаний, которые хотят углубленно разобраться в вопросах кадрового делопроизводства применительно к должности генерального директора и стремятся получить рекомендации, касающиеся всех нюансов оформления документов, связанных с назначением, деятельностью и увольнением руководителя компании.
Слушатели вебинара:
- узнают, какие правовые нормы регулируют деятельность генерального директора, каковы его полномочия и обязанности перед компанией, а также какие существуют особенности заключения трудового договора с ним.
14:00-18:00
Допросы: генеральная репетиция перед визитом директора и главного бухгалтера в налоговую инспекцию
На сегодняшний день допрос со стороны налоговой инспекции – один из важнейших и масштабных инструментов для сбора доказательств в налоговых правонарушениях.
На семинаре будут даны практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций.
Вадим Хорошилов разъяснит порядок подготовки и проведения допроса (Вы узнаете про хитрости со стороны налоговиков и проанализируете правоприменительную практику), а также порекомендует возможные пути коммуникаций налогоплательщика с контролером и подскажет, какие именно оплошности налоговиков компания может обернуть в свою пользу и как это сделать.
14:00-21:00
Общий воинский учет: типичные ошибки в работе ВУС и способы их устранения
Порядок организации и ведения воинского учета существенно изменился.
Вместе с Евгенией Конюховой:
- обратим внимание на изменения 2025 года;
- рассмотрим пошаговый алгоритм организации и ведения общего воинского учета;
- узнаем о действиях работодателя при выявлении работников, не состоящих на воинском учете;
- уточним порядок и сроки представления отчетов в военкомат;
- разберемся, как повлияла цифровизация воинского учета на порядок работы ВУС;
- получим разъяснения по заполнению карточки гражданина, подлежащего воинскому учету;
- выясним, есть ли отличия в воинском учете дистанционных работников;
- узнаем видах и сроках отчетов в военный комиссариат;
- выясним, какие мобилизационные обязанности возложены на работодателей.
14:00-21:00
Сложные вопросы применения ФСБУ в 2025 году: на что обратить особое внимание
На семинаре будут рассмотрены важные нюансы применения ФСБУ в 2025 году.
Программа мероприятия:
1. Кто обязан применять новый стандарт ФСБУ 25/2018.
2. Аренда, финансовый аренда, операционная аренда. Понятия, отличительные особенности.
3. Юридические аспекты и риски сторон при заключении договоров аренды и лизинга.
14:00-17:00
Преимущества для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП) с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ: ошибки, алгоритмы действий, возможности
На примерах проведения закупок проведения закупок для СМиСП Мария Казарина разъяснит все сложные вопросы, возникающие у специалистов, работающих в соответствии требования Федерального закона №223-ФЗ.
Участвуйте в семинаре, чтобы знать:
- правила, которые важно соблюдать при проведении закупок для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП);
- порядок проведения электронных процедур.
14:00-15:30
Экспресс-вебинар_Порядок начисления неустойки за неисполнение контрактов, заключенных в рамках Федерального закона №44-ФЗ: отвечаем на горячие вопросы
Всего за 90 минут Мария Казарина разъяснит порядок начисления неустойки в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ (вы будете знать, в каких случаях следует применить штраф, а когда – пени) и поможет разобраться с порядком ведения претензионной работы.
Программа мероприятия:
1. Правила начисления неустойки, установленные законодательством.
14:00-18:00
УСН: сложные вопросы исчисления и уплаты налогов в 2025 году
Ваша организация относится к малому бизнесу и работает на УСН? Тогда не упустите возможность узнать все о применении спецрежима в 2025 году.
Программа мероприятия:
1. Учетная политика «упрощенца»: изменения на 2025 год. Когда бухгалтерский учет надо вести полностью и сдавать полную бухгалтерскую отчетность.
14:00-18:00
Работники-инвалиды и работники-доноры: особый режим труда и отдыха. Льготы
Организация труда некоторых групп работников требует особого внимания. В частности, речь о работниках-инвалидах и работниках донорах.
Программа мероприятия:
Работники-инвалиды
- Работник-инвалид: определение, документы, подтверждающие статус.
- Гарантии работникам-инвалидам при трудоустройстве.
14:00-21:00
Доходы и расходы: спорные вопросы учета и налогообложения
Чтобы показывать в отчетности «оптимальную» налоговую нагрузку по налогу на прибыль и грамотно оптимизировать расходы, нужно хорошо знать правила формирования налоговой базы, отслеживать изменения и следить за показателями отраслевой налоговой нагрузки в своем регионе!
Все эти знания и умения Вы сможете приобрести на семинаре, где лектор:
- разберет порядок формирования налоговой базы и отражения в декларации разных видов доходов и расходов (от реализации работ и услуг, по длительным договорам, в у.е., деление на прямые и косвенные расходы, учет убытков);
- поможет скорректировать налоговую базу при несвоевременном признании доходов и расходов;
- подскажет, как для конкретной организации определить «оптимальную» налоговую нагрузку по налогу на прибыль;
- разъяснит новшества 2025 года в части применения главы 25 НК РФ.
14:00-18:00
Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях: что нового
Не упустите возможность получить актуальные знания и навыки для эффективного ведения учета имущества в бюджетных учреждениях!
Участвуйте в вебинаре, чтобы:
- узнать о последних изменениях в законодательстве и практике учета имущества в бюджетных учреждениях;
- разобраться в правилах и процедурах управления и учета имущества в бюджетных учреждениях;
- понять, как теоретические знания могут быть применены на практике – будут проанализированы конкретные примеры учета и управления имуществом, а также часто встречающиеся ошибки и способов их предотвращения;
- получить рекомендации по повышению эффективности управления имуществом;
- научиться правильно отражать операции, связанные с приобретением, перемещением, списанием и утилизацией имущества в бухгалтерском учете;
- уметь разрешать сложные ситуации в своей практике.
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Для входа в Личный кабинет укажите: