Декабрь
19

14:00-18:00

Вебинар

Учет МПЗ для целей бухгалтерского и налогового учета. ФСБУ 25/2019

19 декабря c 14:00 до 18:00
Рользинг Татьяна Александровна

Применение ФСБУ 5/2019 «Запасы» началось в 2021 году, но у бухгалтера по-прежнему возникает немало вопросов. Татьяна Рользинг расскажет, на что обратить особое внимание.

 

Программа мероприятия:

 

1. Учет запасов: вопросы применения ФСБУ 5/2019.

  • Принципиальные отличия основных положений ФСБУ 5/2019 и ПБУ 5/01 и часто задаваемые вопросы.

Подробнее…

3000 ₽
Декабрь
18

14:00-21:00

Вебинар

Учетная политика на 2025 год с учетом новшеств 2024-2025 годов

18 декабря c 14:00 до 21:00
Рользинг Татьяна Александровна

Что нужно учесть в учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения на 2025 год?

В ходе трансляции обсудим все новшества, и лектор даст рекомендации по приведению учетной политики в соответствие законодательству.

Узнайте, как отразить в учетной политике все возможности, данные законодательством!

Подробнее…

5000 ₽
Декабрь
20

14:00-18:00

Вебинар

Налоги – 2025 в вопросах и ответах

20 декабря c 14:00 до 18:00
Колмакова Полина Владимировна

Полина Колмакова поможет подготовиться к грядущим изменениям в налоговом администрировании и порядке исчисления основных налогов.

Лектор разъяснит:

  • какие изменения произошли в правилах постановки на учет в налоговых органах;
  • что важно учитывать при формировании совокупной обязанности по налогам и как рассчитываются пени;
  • в чем заключаются ключевые новшествах в расчете НДС, налога на прибыль, НДФЛ, страховых взносов и имущественных налогов.

Подробнее…

3000 ₽
Декабрь
19

14:00-21:00

Вебинар

Кадровый документооборот организации: что ждет кадровика в 2025 году

19 декабря c 14:00 до 21:00
Андреева Валентина Ивановна

Несмотря на многочисленные комментарии и разъяснения к Трудовому кодексу, многие вопросы оформления трудовых отношений остаются не до конца понятными. В 2025 году в работе кадровиков ожидаются очередные изменения.

Валентина Ивановна Андреева познакомит участников Встречи с правовыми нормами и порядком их применения в 2025 году, что поможет вам четко и быстро решать все вопросы, связанные с ведением кадрового делопроизводства в организации.

Подробнее…

5500 ₽
Декабрь
24

14:00-18:00

Вебинар

Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021

24 декабря c 14:00 до 18:00
Рользинг Татьяна Александровна

«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки.

Татьяна Рользинг поможет разобраться в том, как правильно организовать работу с первичными документами, учитывая требования ФСБУ 27/2021.

Подробнее…

3000 ₽
Ноябрь
1

14:00-18:00

Вебинар

График отпусков: подводим итоги 2024 года, утверждаем график на 2025 год

01 ноября c 14:00 до 18:00
Бодрова Анастасия Андреевна

Отпуска – один из видов отдыха работников, гарантированных законодательством РФ. Очередность предоставления отпусков определяется в соответствии с графиком отпусков.

На вебинаре разберем, в частности:

  • какими могут быть основания для предоставления отпуска;
  • каких работников нужно включать в график отпусков;
  • для каких категорий работников действуют особые условия предоставления отпусков и что учесть при указании данных категорий работников в графике отпусков;
  • как правильно составить, вести график отпусков и как вносить в него изменения, в том числе при изменениях в законодательстве;
  • какую ответственность несут работодатели за нарушения в порядке предоставления и оплаты отпусков;
  • каковы сроки хранения графика отпусков и документов по отпускам.

Подробнее…

3000 ₽
Ноябрь
7

14:00-18:00

Вебинар

Порядок расторжения трудовых договоров без конфликтов и споров

07 ноября c 14:00 до 18:00
Бодрова Анастасия Андреевна

В ходе вебинара получите ответы на сложные вопросы, связанные с увольнением работников по наиболее частым основаниям! Лектор «разложит по полочкам» алгоритм действий работодателя в части документооборота при увольнении работника по его инициативе, по соглашению сторон, в связи с истечением срока действия трудового договора и при увольнении в качестве самого строгого дисциплинарного взыскания.

Подробнее…

3000 ₽
Ноябрь
5

14:00-18:00

Вебинар

Портрет необоснованной налоговой выгоды в свете налоговой амнистии 2024-2025 годов

05 ноября c 14:00 до 18:00
Хорошилов Вадим Николаевич

Налоговые органы постоянно пытаются пресечь получение налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды. Однако такие понятия, как «должная осмотрительность» и «необоснованная налоговая выгода» законодательством РФ не регламентированы – как же их понимать?

На какие основные моменты обращают внимание налоговики сегодня? Всегда ли судьи их поддерживают? Вебинар поможет вам разобраться в законодательстве РФ и выбрать правильную стратегию поведения.

Подробнее…

3000 ₽
Ноябрь
14

14:00-17:00

Вебинар

Сложности и риски при исполнении контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ

14 ноября c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

Эксперт Мария Казарина расскажет о случаях изменения контрактов, заключенных в рамках контрактной системы, а также разъяснит, в каких случаях заключение дополнительного соглашения правомерно, а в каких – нет.

 

Программа мероприятия:

 

1. Исполнение контракта.

  • Действия заказчика, поставщика (исполнителя, подрядчика) при исполнении контракта.

Подробнее…

3000 ₽
Ноябрь
8

14:00-17:00

Вебинар

Федеральный закон №44-ФЗ: раскладываем содержание «по полочкам» на примере реальных торгов. Недочеты и «подводные камни» в документации

08 ноября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Практические навыки важны как для участника закупок, так и для заказчика. На какие условия и нормы в извещении следует обращать внимание в первую очередь, какие «подводные камни» чаще всего устанавливают заказчики, какие недочеты можно встретить в извещениях и что делать при их обнаружении. В этих вопросах мы будем разбираться, анализируя реальные документы – опубликованные извещения (как по конкурсам, так и по аукционам).

Подробнее…

3000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.