Октябрь
1

14:00-18:00

Вебинар

Офисные расходы: нюансы учета и оформления

01 октября c 14:00 до 18:00
Воронцова Татьяна Александровна

Мы поговорим о бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.

Татьяна Воронцова поможет:

  • изучить оформление и учет затрат, связанных с организацией офиса и работой офиса;
  • уточнить правила учета основных средств, запасов, используемых в офисе и затрат на управленческие нужны организации;
  • правильно учитывать офисное имущество, офисное помещение, находящееся как в собственности, так и в аренде у организации.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
1

14:00-18:00

Вебинар

Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях в 2025 году

01 октября c 14:00 до 18:00
Калиновская Ирина Валентиновна

Не упустите возможность получить актуальные знания и навыки для эффективного ведения учета имущества в бюджетных учреждениях!

Участвуйте в семинаре, чтобы:

  • узнать о последних изменениях в законодательстве и практике учета имущества в бюджетных учреждениях;
  • разобраться в правилах и процедурах управления и учета имущества в бюджетных учреждениях;
  • понять, как теоретические знания могут быть применены на практике – будут проанализированы конкретные примеры учета и управления имуществом, а также часто встречающиеся ошибки и способов их предотвращения;
  • получить рекомендации по повышению эффективности управления имуществом;
  • научиться правильно отражать операции, связанные с приобретением, перемещением, списанием и утилизацией имущества в бухгалтерском учете;
  • уметь разрешать сложные ситуации в своей практике.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
6

14:00-21:00

Вебинар

Учет и налогообложение основных средств и МПЗ

06 октября c 14:00 до 21:00
Воронцова Татьяна Александровна

Приглашаем на семинар Татьяны Воронцовой, чтобы изучить и систематизировать правила учета основных средств и запасов в соответствии с действующим налоговым законодательством и изменениями в рамках бухгалтерской реформы.

Приняв участие в семинаре, вы будете правильно классифицировать объекты учета как основные средства или МПЗ, верно определять их первоначальную стоимость, элементы учета (амортизации), что поможет избежать ошибок и искажений в бухгалтерском и налоговом учете.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
7

14:00-21:00

Вебинар

Командировки и представительские расходы: как оформить и рассчитать налоги

07 октября c 14:00 до 21:00
Колмакова Полина Владимировна

На семинаре Полины Колмаковой вы сможете получить актуальные знания о правовых, документальных и финансовых аспектах организации служебных командировок, а также ознакомиться с новыми нормативами и практиками оформления, учета и компенсации командировочных расходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.04.2025 №501, чтобы правильно оформлять представительские расходы и минимизировать налоговые риски.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
7

14:00-18:00

Вебинар

Готовимся к проверке ГИТ: на что обратить внимание кадровику и руководителю

07 октября c 14:00 до 18:00
Конюхова Евгения Владимировна

Евгения Конюхова разъяснит условия успешного взаимодействия с государственными органами контроля и поможет участникам вебинара разобраться:

  • как использовать риск-ориентированный подход при взаимодействии с Государственной инспекцией труда (ГИТ): участники узнают методологию оценки категории риска своей организации и способы минимизации вероятности проверок;
  • каков порядок определения своей категории риска (на основе критериев отнесения работодателей к разным категориям риска, предложенными Минтрудом РФ);
  • почему важно избегать попадания в реестр недобросовестных работодателей и как избежать включения в этот черный список;
  • как готовиться к обязательным профилактическим визитам, обладая информацией о правах инспектора, сроках визита и порядке подготовки документации;
  • в каких случаях и каким образом инициировать профилактический визит работодателя – процедура самостоятельного обращения в ГИТ и выгоды такого шага для предупреждения будущих санкций;
  • в каких случаях возможно отклонить проведение профилактического мероприятия, соблюдая закон;
  • что нужно знать о новых критериях оценки риска работодателей и получение рекомендаций по профилактике нарушений, выявляемых чаще всего при проверках.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
3

14:00-21:00

Вебинар

Камеральные и выездные налоговые проверки: правила и реальность

03 октября c 14:00 до 21:00
Рассадкина Лариса Юрьевна
Хорошилов Вадим Николаевич

Семинар включает две части: сначала мы вместе с Ларисой Рассадкиной разберемся в особенностях камеральных проверок, затем получим разъяснения Вадима Хорошилова о том, как действовать во время выездной проверки.

 

Хотите уверенно взаимодействовать с налоговыми органами и защитить интересы своего бизнеса? Присоединяйтесь к нашему семинару, чтобы:

  • узнать, что такое «дистанционная проверка», «таргетированная проверка», «налоговое расследование» и к каким последствиям они приводят;
  • понять, каких случаях налоговики истребуют документы и пояснения, проводят допросы и осмотры помещений;
  • разобраться в процессуальных сроках и процедуре рассмотрения материалов проверки;
  • научитесь грамотно составлять возражения на акт проверки и жалобы на решения налоговиков по проверке;
  • получить практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций.

Подробнее…

6500 ₽
Сентябрь
24

14:00-17:00

Вебинар

Исполнение договоров, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ

24 сентября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Программа будет полезна специалистам, имеющим опыт работы по закупкам отдельных видов юридических лиц, юристам.

 

Вебинар Павла Кузьмина посвящен рассмотрению непростых ситуаций, возникающих в процессе исполнения договоров, заключенных с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ.

 

В результате участия в вебинаре вы:

  • будете знать перечень основных условий и обстоятельств, на которые нужно обращать внимание при исполнении договора;
  • проанализируете реальные кейсы, разрешенные в том числе через судебную инстанцию;
  • познакомитесь с последней судебной практикой относительно исполнения договоров.

Подробнее…

4000 ₽
Сентябрь
2

14:00-21:00

Вебинар

Учет оборотных и внеоборотных активов производственной компании. Возможности сближения бухгалтерского и налогового учета

02 сентября c 14:00 до 21:00
Ефремова Анна Алексеевна

Эксперт разъяснит все важные особенности в работе бухгалтера на производстве.

В частности, вы узнаете актуальные подходы и методы ведения учета активов, получите знания и инструменты для оптимизации своей работы бухгалтером или финансистом, а также освоите эффективные способы сближения правил бухгалтерского и налогового учёта, снижающие риски налоговых проверок и повышающие прозрачность финансовой отчетности, а также будете в курсе последних законодательных новшеств и поправок, влияющих на порядок учета основных фондов и запасов производственных компаний.

Подробнее…

6500 ₽
Сентябрь
4

10:00-11:00

Вебинар

Бухгалтер вышел из отпуска: что нового?

04 сентября c 10:00 до 11:00
Незнахина Людмила Васильевна

Летом законодательство не «уходит в отпуск», продолжает меняться, что привносит в работу бухгалтера многие новшества. Об этих новациях сможете узнать сразу на одной Встрече с экспертом!
Обо всем, что нужно знать бухгалтеру в 2025 году, поговорим на вебинаре, чтобы идти в ногу с законодательством!

 

На вебинаре поговорим о:

 

  • Расчете среднего заработка
  • Расчете выходного пособия
  • Условиях премирования и депремирования
  • Положении о командировках
  • Доплатах за ночную работу
  • Требованиях к чекам и работе ККТ
  • Договорах о материальной ответственности
  • Правилах привлечения к работе несовершеннолетних
  • Перечне товара, подлежащего маркировке
  • Нормах по документам для перевозки алкоголя
  • Правилах для Обществ с ограниченной ответственностью
  • Порядке назначения тарифов взносов на травматизм
  • Порядке публикации аудиторских заключений и отчетности в ГИР БО
  • Новом согласии на обработку персональных данных
  • Новых требованиях к передаче персональных данных
  • Запрете обращаться в ИФНС по ЭДО
  • Изменениях в приеме на работу иностранцев

 

Вебинар ведет — Незнахина Людмила Васильевна, руководитель Линии консультаций компании «Правовая информатика», аттестованный налоговый консультант.

Подробнее…

Бесплатно
Сентябрь
9

14:00-21:00

Вебинар

Кадровая безопасность предприятия: «работающие» методы защиты от рисков

09 сентября c 14:00 до 21:00
Панкратьев Вячеслав Вячеславович

Вячеслав Панкратьев рассмотрит основные условия обеспечения кадровой безопасности: принципы выявления внутренних угроз кадровой безопасности, порядок разработки системы мер профилактики кадровых рисков, правила формирования эффективной структуры управления рисками, предложит рекомендации по проведению аудита кадрового состава с использованием современных технологий мониторинга и разъяснит, как обеспечить эффективное взаимодействие с проверяющими и контролирующими структурами.

Подробнее…

6500 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.