14:00-21:00
Кадровое делопроизводство: подводим итоги года, разбираем сложные ситуации. Что ждет кадровика в 2026 году
Хотите уверенно ориентироваться в современных реалиях российского трудового права и эффективно управлять кадровым документооборотом своей компании? Не пропустите встречу с Валентиной Андреевой!
В результате участия в мероприятии Вы
- будете в курсе любых законодательных новшеств, влияющих на трудовые взаимоотношения в вашей компании;
- узнаете обо всех последних изменениях Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов, регулирующих оплату труда и рабочее время сотрудников;
- освоите оптимальные способы планирования рабочего времени и оплаты труда ваших сотрудников, исходя из новых норм закона;
- сможете оптимизировать отдых сотрудников согласно новым нормам, предотвращая конфликты и судебные споры;
- научитесь правильно оформлять отношения между наставниками и сотрудниками, повышая производительность труда;
- убедитесь, что ваша компания готова ко всем изменениям в порядке проверок ГИТ и избежит возможных штрафов;
- изучите эффективные методы предотвращения конфликтов и решения судебных споров, связанных с процедурой увольнения;
- получите актуальные рекомендации от эксперта и узнайте о распространенных ошибках работодателей, выявленных судебной практикой;
- сформируете четкое понимание конкретных шагов по улучшению процессов управления персоналом и минимизации рисков нарушений в своей организации.
14:00-18:00
Особенности учета нефинансовых активов в организациях бюджетной сферы с 2026 года
Узнать об изменениях в учете НФА госучреждений и разобраться, как формируется первоначальная стоимость, как начислять амортизацию при признании основными средствами капитальных вложений по их завершении и правильно относить операции на соответствующие коды КОСГУ и КВР, чтобы не допустить искажений данных бухучета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, мы сможем на семинаре Ирины Калиновской, ведущего консультанта по бюджетному учету отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД».
14:00-17:00
Практические итоги применения национального режима при закупках в соответствии с требованиями
Программа будет полезна как новичкам, так и специалистам, имеющим опыт работы в сфере закупок.
Мария Казарина поможет научиться правильно применять национальный режим и подготовить годовой отчет по закупкам товаров российского происхождения с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ.
Приняв участие в вебинаре, Вы сможете:
- узнать практику применения в 2025 году национальный режим в рамках Федерального закона №223-ФЗ.
14:00-18:00
Работники-инвалиды и работники-доноры: особый режим труда и отдыха. Льготы
Организация труда некоторых групп работников требует особого внимания. В частности, речь о работниках-инвалидах и работниках донорах.
Программа мероприятия:
Работники-инвалиды
- Работник-инвалид: определение, документы, подтверждающие статус.
- Гарантии работникам-инвалидам при трудоустройстве.
14:00-21:00
Договор лизинга: бухгалтерский учет и налоги у лизингодателя и лизингополучателя, проблемы и решения
Вместе с Татьяной Воронцовой разберемся в практических аспектах учета и налогообложения объекта лизинга и сопутствующих лизингу расходов, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для организации документооборота по договорам лизинга.
Участие в семинаре поможет:
- изучить и систематизировать правила учета объекта лизинга и сопутствующих лизингу расходов в соответствии с ФСБУ 25/2018;
- проанализировать ошибки, допускаемые в бухгалтерском и налоговом учете у сторон договора лизинга;
- освоить правила формирования объектов учета при заключении договора лизинга;
- грамотно формировать полную и достоверную информацию по объекту лизинга при выкупном и обратном лизинге;
- безошибочно оценивать налоговые последствия при заключении договора лизинга.
14:00-18:00
Допросы: генеральная репетиция перед визитом директора и главного бухгалтера в налоговую инспекцию
На сегодняшний день допрос со стороны налоговой инспекции – один из важнейших и масштабных инструментов для сбора доказательств в налоговых правонарушениях. Цель допроса у налоговой одна — доказать нереальность хозяйственной операции и, как следствие, доначислить налоги. Инспектор может задать любой вопрос, поэтому надо понимать логику ситуации и направление, в котором «копает» инспекция.
14:00-17:00
Противодействие коррупции в рамках контрактной системы. Основные принципы и задачи
Программа будет полезна специалистам, имеющим опыт работы в сфере контрактной системы.
Основные принципы и положения о противодействии коррупции касаются и контрактной системы. Заказчик должен активно развивать антикоррупционный комплаенс, а участник закупки не иметь конфликта интересов с заказчиком и его работниками. Однако только ли эти условия должны соблюдать участники контрактной системы или есть и другие?
14:00-18:00
Спецрежимы: готовимся к применению в 2026 году
Вместе с Надеждой Самковой разберемся с нюансами применения спецрежимов в 2026 году и подготовимся к изменениям.
В рамках вебинара уточним:
- какие новшества законодательства регламентируют работу на спецрежимах в 2026году;
- какие критерии необходимо соблюдать при применении ПСН и УСН;
- как правильно учитывать операции в рамках УСН, ПСН, НПД;
- в какие сроки необходимо сдавать отчеты и уплачивать страховые взносы.
14:00-21:00
Договор аренды: бухгалтерский учет и налоги у арендодателя и арендатора, проблемы и решения
Вместе с Татьяной Воронцовой разберемся в практических аспектах учета и налогообложения объектов аренды, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для организации документооборота по договорам аренды.
Участие в семинаре поможет:
- изучить и систематизировать правила учета объекта аренды и правила формирования обязательства по аренде у арендатора и арендодателя в соответствии с ФСБУ 25/2018;
- научиться вырабатывать профессиональное суждение в отношении учета по аренде при типичных и специфичных условиях договора аренды;
- изучить ситуации, при которых налоговый учет аренды имущества может способствовать налоговым рискам;
- освоить порядок формирования стоимости ППА и определения размера обязательств по аренде, размера инвестиций в аренду (ЧСИ) и процентного дохода;
- приобрести навык обоснования расходов по аренде и вычет по НДС.
14:00-17:00
Сложности определения объекта закупки в рамках контрактной системы. От наименования и кода ОКПД2 до применяемых требований, условий и ограничений
Программа будет полезна специалистам, имеющим опыт работы в сфере контрактной системы.
Объект закупки и его описание – это основа любой закупки в рамках контрактной системы. Пока заказчик не определит объект закупки, он не сможет определить способ определения поставщика, требования к участникам, а также условия и ограничения в рамках закупки.
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Вход в Личный кабинет
Для входа в Личный кабинет укажите:
