Март
6

14:00-17:00

Вебинар

Суд идет! Анализ решений судов за 2024 год по делам, связанным с Федеральным законом №44-ФЗ

06 марта c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Федеральный закон №44-ФЗ претерпевает частые изменения, практика контролеров также изменяется с учетом различных обстоятельств достаточно часто, даже по аналогичным делам. Судьи говорят об отсутствии прецедентного права в судопроизводстве, но сами при этом ссылаются на идентичную практику со схожими обстоятельствами. По каким вопросам суды оставили практику без изменения, а по каким в корне поменяли свое мнение, узнайте на вебинаре Павла Кузьмина.

Подробнее…

4000 ₽
Март
25

14:00-17:00

Вебинар

Лучшие практики. ЭДО в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ – от заключения до исполнения контракта

25 марта c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

Примите участие в семинаре, чтобы знать:

  • правила размещения информации в единой информационной системе;
  • примеры применения новых норм.

 

Программа мероприятия:

 

1. Заключение контракта в электронной форме в ЕИС.

Подробнее…

4000 ₽
Март
10

14:00-17:00

Вебинар

Социальные пособия в 2025 году

10 марта c 14:00 до 17:00
Самкова Надежда Александровна

На семинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся порядка выплаты социальных пособий:

  • какие документы и в какие сроки предоставлять в СФР;
  • как рассчитать различные виды пособий;
  • что изменилось в ответственности за нарушения;
  • как выплачивать социальные пособия исполнителям по гражданско-правовым договорам.

Подробнее…

4000 ₽
Март
19

14:00-21:00

Вебинар

Электронный документооборот в организациях бюджетной сферы в 2025 году

19 марта c 14:00 до 21:00
Опальский Александр Юрьевич

В 2025 году Минфин продолжает вводить в действие новые электронные документы, обязательные для применения всеми учреждениями госсектора. При этом продолжает действовать старый Приказ №52н, сохраняющий возможность применения отдельных документов не в электронном формате. В данном семинаре будут изучаться все применяемые электронные документы по состоянию на 2025 год в структуре разделов учета, рассматриваются ситуации, когда можно продолжить применять «бумажные» документы и порядок их постепенного перевода в электронный формат.

Подробнее…

6500 ₽
Март
3

14:00-21:00

Вебинар

Полный аудит оплаты труда с учетом требований трудового законодательства и судебной практики: положение об оплате труда, правовые нормы установления и выплаты заработной платы, удержаний, оплаты переработок и совмещения

03 марта c 14:00 до 21:00
Конюхова Евгения Владимировна

Вместе с Евгенией Конюховой Вы сможете:

  • разобраться в порядке разработки и применения ЛНА, касающихся вопросов оплаты труда;
  • предупредить возможные нарушения при оплате труда работников;
  • узнать о тенденциях судебной практики по вопросам оплаты труда.

 

На практических примерах рассмотрим и предупредим типичные ошибки работодателей при оплате труда, дадим примеры формулировок, которые можно использовать в документах.

Подробнее…

6500 ₽
Март
11

14:00-17:00

Вебинар

Нарушения при закупках в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Административная и уголовная ответственность на практике

11 марта c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

Участвуйте в вебинаре, чтобы узнать:

  • практику типовых нарушений заказчика при проведении закупок – на примере вопросов, задаваемых нашим экспертам;
  • типовые ошибки заказчиков и участников закупок, которые могут привести к ответственности.

 

Программа мероприятия:

 

1. Типовые ошибки при выборе способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

Подробнее…

4000 ₽
Февраль
11

14:00-17:00

Вебинар

Государственные и корпоративные закупки в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ. Предквалификационный отбор и предел дополнительных требований

11 февраля c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

Участвуйте в вебинаре, чтобы разобраться:

  • чем похожи и чем отличаются правила участия в закупках в рамках Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ, правила описания объекта закупки (техническое задание);
  • какие ошибки допускают заказчики при формировании технического задания;
  • что важно учитывать при описании требований к участникам закупки;
  • какие способы проведения закупок в разных случаях;
  • какие важные положения необходимо предусмотреть в контракте / договоре.

Подробнее…

4000 ₽
Февраль
14

14:00-21:00

Вебинар

Проверяем учетную политику на 2025 год

14 февраля c 14:00 до 21:00
Воронцова Татьяна Александровна

Что нужно учесть в учетной политике в целях бухгалтерского учета и налогообложения на 2025 год?

Вместе с Татьяной Воронцовой обсудим все новшества, также лектор даст рекомендации по приведению учетной политики в соответствие законодательству.

Узнайте, как отразить в учетной политике все возможности, данные законодательством!

Подробнее…

6500 ₽
Февраль
25

14:00-18:00

Вебинар

Особенности учета нефинансовых активов в организациях бюджетной сферы с 2025 года

25 февраля c 14:00 до 18:00
Калиновская Ирина Валентиновна

Узнать об изменениях в учете НФА госучреждений и разобраться, как формируется первоначальная стоимость, как начислять амортизацию при признании  основными средствами капитальных вложений по их завершении и правильно относить операции на соответствующие коды КОСГУ и КВР, чтобы не допустить искажений данных бухучета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, мы сможем на семинаре Ирины Жирковой, ведущего консультанта по бюджетному учету отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД».

Подробнее…

4000 ₽
Февраль
17

14:00-18:00

Вебинар

Первичные документы для целей бухгалтерского и налогового учета. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»

17 февраля c 14:00 до 18:00
Воронцова Татьяна Александровна

«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки.

Татьяна Воронцова поможет разобраться в том, как правильно организовать работу с первичными документами, учитывая требования ФСБУ 27/2021.

Подробнее…

4000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.