15:00-16:30
Июньские изменения национального режима при закупках. Экспресс-вебинар
Национальный режим – это мощный инструмент поддержки отечественных производителей и поставщиков, однако его применение на практике часто вызывает немало вопросов и сложностей. В июне вступили в силу важные изменения в применении национального режима при осуществлении закупок. Незнание новых правил может привести к отклонению заявок, штрафам и даже расторжению контрактов.
15:00-17:00
Трудовые поправки с 1 сентября: средний заработок, премии, командировки, ответственность
Законодатели традиционно меняют трудовое законодательство с 1 сентября. В этом году изменения поджидают бухгалтера-кадровика буквально на каждом шагу: при расчете среднего заработка, назначении премий, оформлении командировок, заключении договоров о мат. ответственности, подтверждении ОВЭД для взносов на травматизм! Появятся новые критерии определения трудовых отношений, которые напрямую затронут «самозанятые» схемы.
Быстро погрузиться в суть изменений поможет наш семинар.
14:00-21:00
Кадровая безопасность работодателя при трудоустройстве безвизовых иностранных граждан и граждан Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении: правовые и кадровые аспекты
Вместе с Евгенией Конюховой рассмотрим правовые инструменты безопасности работодателя при оформлении трудовых отношений с работниками.
Участвуйте во встрече, чтобы разобраться:
- какими должны быть действия потенциального работодателя до заключения трудового договора с нанимаемым работником;
- в чем важность реального содержания должностной инструкции в управлении персоналом и предупреждении манипуляций со стороны работников;
- какие действия предпринять для предупреждения нарушения работником договорных обязательств;
- что нужно знать о законодательно установленных принципы и условиях обработки персональных данных, о структуре нормативной базы в части обработки персональных данных;
- как выстроить систему действий работодателя по организации системы защиты персональных данных;
- каковы правовые инструменты противодействия переманиванию высококвалифицированных специалистов.
14:00-21:00
Учет материальных активов и прав пользования в организациях бюджетной сферы
Нематериальные активы в виде собственных разработок или прав пользования (приобретенных лицензий) имеются во всех учреждениях госсектора. Регламентированные требования к бухгалтерскому учету и документообороту для объектов интеллектуальной деятельности были обновлены в связи с вступлением в силу СГС «Нематериальные активы». Сложности вызывают как классификация и отличие объектов исключительных прав (счет 10200) и прав пользования НМА (счет 11160), так и операции с нематериальными активами и правами пользования до их выбытия – продление, обслуживание, «модернизация».
14:00-18:00
Что учесть взыскателю для эффективного взыскания задолженности на стадии исполнительного производства
Программа семинара освещает вопросы, которые необходимо учесть взыскателю в исполнительном производстве.
Участвуйте в семинаре, и вы узнаете:
- как правильно организовать взаимодействие с должностными лицами службы судебных приставов;
- как контролировать ход исполнительного производства, чтобы своевременно реагировать на проблемы;
- как составлять необходимые процессуальные документов, заявлять ходатайства и жалобы;
- как оптимизировать сроки взыскания, используя меры принудительного характера.
14:00-21:00
Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете: новые требования и сложные ситуации
Встреча с экспертом посвящена решению сложных и спорных ситуаций, возникающих на производстве. Вы получите представление о свежих изменениях в нормативной базе, касающихся затрат и себестоимости продукции/услуг, и научитесь правильно применять их на практике.
Эксперт расскажет, как грамотно учитывать расходы в ситуациях неопределённости и минимизировать налоговые риски.
14:00-17:00
Дополнительные требования к участникам закупки по правилам Федерального закона №44-ФЗ: точка зрения заказчика и его комиссии. Ошибки при установлении Порядка оценки заявок, требования к документам
Вам важно правильно организовать закупочную процедуру и проводить закупки без нарушений и штрафов? Тогда этот вебинар именно для вас!
Как избежать типичные ошибки заказчиков при организации закупок в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ? Какие дополнительные требования допустимы и как их грамотно установить? Что нужно учитывать при оформлении документации и порядке оценки заявок с точки зрения проверяющих органов?
14:00-18:00
НМА: налогообложение операций с интеллектуальной собственностью
Татьяна Воронцова расскажет об особенности учета разных видов НМА – ПО, ноу-хау, товарного знака, изобретения, полезных моделей, аудиовизуальных произведений.
Участие в вебинаре поможет:
- изучить и систематизировать правила налогового учета в операциях с НМА;
- научить правильно классифицировать объект (НМА) налогового учета, определять элементы амортизации, учитывать затраты, возникающие при использовании НМА в деятельности;
- узнать изменения в налоговом учете НМА и прав на их использование.
14:00-18:00
Официальный сайт юридического лица: что необходимо знать о куки-файлах, метрических системах, персональных данных, чтобы минимизировать риски ответственности
Какие требования закон предъявляет к официальному сайту организации в сети интернет и какие риски существуют при их нарушении? Что важно учитывать при использовании персональных данных, куки-файлов, метрических систем и рекомендательных технологий?
Елена Шалагинова объяснит, на что важно обратить внимание при анализе информации на сайте организации, и предложит удобный чек-лист для выявления проблемных зон корпоративного сайта.
14:00-18:00
Рассчитываем средний заработок. Что изменится с 1 сентября 2025 года
Что важно знать о расчете среднего заработка? Полина Колмакова разъяснит основные правила расчета среднего заработка для случаев, предусмотренных ТК РФ, с учетом изменений в расчете среднего заработка с 1 сентября 2025 года
На вебинаре вы сможете актуализировать свои знания о порядке исчисления среднего заработка, а также получите подробную инструкцию по расчету, затрагивающую все возможные случаи – от учета годовых премий до расчета компенсации за неиспользованный отпуск.
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Вход в Личный кабинет
Для входа в Личный кабинет укажите:
