Октябрь
31

14:00-18:00

Вебинар

Трудовой договор: заключаем, изменяем и расторгаем без ошибок

31 октября c 14:00 до 18:00
Бодрова Анастасия Андреевна

Заключение и расторжение трудового договора – рутинные процедуры, без которых не обходится деятельность организации. Участие в вебинаре Анастасии Бодровой будет полезно каждому специалисту кадровой службы.

Вебинар поможет разобраться в ключевых понятиях, функциях трудового договора, узнать о различных видах договоров и этапах их оформления. Особое внимание будет уделено распространенным ошибкам, что позволит избежать их в будущем.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
22

14:00-17:00

Вебинар

Ответственность сторон контракта с учетом реальных практических примеров. Неустойка, РНП и риск взыскания убытков

22 октября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Ответственность стороны контракта является с одной стороны гарантией исполнения обязательств, а с другой рычагом давления, которым может пользоваться как недобросовестный поставщик, так и недобросовестный заказчик. На мероприятии мы разберем вопросы, которые важны не только для поставщика, но и для заказчика, например, ограничена ли ответственность поставщика неустойкой или есть и другие меры ответственности для него и как стороне добиться ответственности для недобросовестного контрагента.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
17

14:00-21:00

Вебинар

Земельное регулирование – 2025: основные понятия, характеристики, подготовка к сделкам с земельными участками, разбор классификатора ВРИ и ситуаций из судебной практики

17 октября c 14:00 до 21:00
Волкова Юлия Петровна

Простыми словами расскажем о сложных земельных отношениях. Разберем основы земельного законодательства и изменения в нему, состав характеристик земельного участка, нюансы при осуществлении сделок с земельными участками. Более детально изучим целевое использование земельных участков, научимся ориентироваться в Классификаторе видов разрешенного использования и пользоваться им на ваших примерах (или примерах из практики).

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
16

14:00-21:00

Вебинар

Годовая инвентаризация в 2025 году в организациях бюджетной сферы

16 октября c 14:00 до 21:00
Опальский Александр Юрьевич

При проведении инвентаризации в 2025 году учреждениям уже нельзя применять положения Приказа Минфина №49 от 13.06.1995. Вместо него применяются новые правила, определенные Приказом Минфина России от 13.09.2023 №144н и новые Методические рекомендации Минфина (Письмо Минфина России от 01.07.2024 №02-06-06/61122). Учреждениям необходимо обновить состав инвентаризационных комиссий, учесть новые правила проведения инвентаризации отдельных объектов учета, предусмотреть какие объекты следует инвентаризировать раз в год, а какие – раз в три года.

Подробнее…

6500 ₽
Октябрь
15

14:00-17:00

Вебинар

Практика закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Ошибки при выборе основания, новое в порядке заключения контракта и ведения реестра контрактов. Практические примеры решений контрольных органов и судов

15 октября c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

На вебинаре Мария Казарина разъяснит, как применять возможные варианты заключения контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по правилам Федерального закона №44-ФЗ.

 

Участвуйте в вебинаре, чтобы:

  • разобраться со случаями и порядком осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках Федерального закона №44-ФЗ;
  • узнать практику выявляемых нарушений.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
14

14:00-18:00

Вебинар

Посреднические операции: особенности учета и налогообложения

14 октября c 14:00 до 18:00
Колмакова Полина Владимировна

Приглашаем на вебинар Полины Колмаковой, которая разъяснит нюансы налогообложения и документооборота участников посреднических договоров, и расскажет, какие риски таит заключение посреднического договора и в каких случаях организация или ИП могут столкнуться с переквалификацией договора.

На вебинаре вы сможете разобраться:

  • каким образом необходимо заполнять счета-фактуры в рамках посреднических договоров;
  • в каких случаях необходимо вести журнал регистрации полученных и выставленных счетов-фактур;
  • в каком порядке должны признавать доходы и расходы участники посреднических сделок.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
9

14:00-17:00

Вебинар

Чек-лист участника закупки и поставщика контрактной системы: на что нужно обращать внимание при участии в определении поставщика и исполнении контракта

09 октября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Упорядочивание и систематизация деятельности участника закупок позволят минимизировать затраты как при участии в госзакупках, так и при исполнении контракта. Но на что обращать внимание участникам, какие условия закупки и контракта нужно проанализировать в первую очередь – в этих вопросах Павел Кузьмин поможет разобраться на вебинаре.

В результате участия в вебинаре Вы получите чек-лист условий закупок и контрактов, на которые нужно обращать внимание в первую очередь.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
8

14:00-18:00

Вебинар

Применение ККТ: разбираем практические ситуации. Кассовая дисциплина – лимиты, оформление ПКО/ РКО. Оформление кассиров по ГПД

08 октября c 14:00 до 18:00
Асадуллина Эвелина Мударисовна

На семинаре Эвелина Асадуллина расскажет об изменениях в порядке применения ККТ с 1 марта 2025 года, сделает акцент на правилах выбора места расчетов по ККТ, проанализирует практические кейсы по пробитию чеков в различных ситуациях.

Приняв участие в семинаре, вы сможете:

  • получить инструкции по работе с ККТ;
  • разобраться в нюансах расчетов, связанных с ККТ;
  • использовать возможности работы без ККТ;
  • получить рекомендации по применению ККТ, основанные на жизненном опыте.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
7

14:00-18:00

Вебинар

Готовимся к проверке ГИТ: на что обратить внимание кадровику и руководителю

07 октября c 14:00 до 18:00
Конюхова Евгения Владимировна

Евгения Конюхова разъяснит условия успешного взаимодействия с государственными органами контроля и поможет участникам вебинара разобраться:

  • как использовать риск-ориентированный подход при взаимодействии с Государственной инспекцией труда (ГИТ): участники узнают методологию оценки категории риска своей организации и способы минимизации вероятности проверок;
  • каков порядок определения своей категории риска (на основе критериев отнесения работодателей к разным категориям риска, предложенными Минтрудом РФ);
  • почему важно избегать попадания в реестр недобросовестных работодателей и как избежать включения в этот черный список;
  • как готовиться к обязательным профилактическим визитам, обладая информацией о правах инспектора, сроках визита и порядке подготовки документации;
  • в каких случаях и каким образом инициировать профилактический визит работодателя – процедура самостоятельного обращения в ГИТ и выгоды такого шага для предупреждения будущих санкций;
  • в каких случаях возможно отклонить проведение профилактического мероприятия, соблюдая закон;
  • что нужно знать о новых критериях оценки риска работодателей и получение рекомендаций по профилактике нарушений, выявляемых чаще всего при проверках.

Подробнее…

4000 ₽
Октябрь
7

14:00-21:00

Вебинар

Командировки и представительские расходы: как оформить и рассчитать налоги

07 октября c 14:00 до 21:00
Колмакова Полина Владимировна

На семинаре Полины Колмаковой вы сможете получить актуальные знания о правовых, документальных и финансовых аспектах организации служебных командировок, а также ознакомиться с новыми нормативами и практиками оформления, учета и компенсации командировочных расходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.04.2025 №501, чтобы правильно оформлять представительские расходы и минимизировать налоговые риски.

Подробнее…

6500 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.