10:00-11:00
Бухгалтер вышел из отпуска: что нового?
Летом законодательство не «уходит в отпуск», продолжает меняться, что привносит в работу бухгалтера многие новшества. Об этих новациях сможете узнать сразу на одной Встрече с экспертом!
Обо всем, что нужно знать бухгалтеру в 2025 году, поговорим на вебинаре, чтобы идти в ногу с законодательством!
На вебинаре поговорим о:
- Расчете среднего заработка
- Расчете выходного пособия
- Условиях премирования и депремирования
- Положении о командировках
- Доплатах за ночную работу
- Требованиях к чекам и работе ККТ
- Договорах о материальной ответственности
- Правилах привлечения к работе несовершеннолетних
- Перечне товара, подлежащего маркировке
- Нормах по документам для перевозки алкоголя
- Правилах для Обществ с ограниченной ответственностью
- Порядке назначения тарифов взносов на травматизм
- Порядке публикации аудиторских заключений и отчетности в ГИР БО
- Новом согласии на обработку персональных данных
- Новых требованиях к передаче персональных данных
- Запрете обращаться в ИФНС по ЭДО
- Изменениях в приеме на работу иностранцев
Вебинар ведет — Незнахина Людмила Васильевна, руководитель Линии консультаций компании «Правовая информатика», аттестованный налоговый консультант.
14:00-21:00
Учет оборотных и внеоборотных активов производственной компании. Возможности сближения бухгалтерского и налогового учета
Эксперт разъяснит все важные особенности в работе бухгалтера на производстве.
В частности, вы узнаете актуальные подходы и методы ведения учета активов, получите знания и инструменты для оптимизации своей работы бухгалтером или финансистом, а также освоите эффективные способы сближения правил бухгалтерского и налогового учёта, снижающие риски налоговых проверок и повышающие прозрачность финансовой отчетности, а также будете в курсе последних законодательных новшеств и поправок, влияющих на порядок учета основных фондов и запасов производственных компаний.
14:00-17:00
Исполнение договоров, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ
Программа будет полезна специалистам, имеющим опыт работы по закупкам отдельных видов юридических лиц, юристам.
Вебинар Павла Кузьмина посвящен рассмотрению непростых ситуаций, возникающих в процессе исполнения договоров, заключенных с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ.
В результате участия в вебинаре вы:
- будете знать перечень основных условий и обстоятельств, на которые нужно обращать внимание при исполнении договора;
- проанализируете реальные кейсы, разрешенные в том числе через судебную инстанцию;
- познакомитесь с последней судебной практикой относительно исполнения договоров.
14:00-21:00
Аудит «первички»: анализируем типичные ошибки и их последствия, минимизируем налоговые риски
«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки.
Обобщить и систематизировать всю информацию о правилах работы с документами с учетом последних нововведений и судебной практики поможет Татьяна Воронцова.
14:00-18:00
КЭДО: особенности электронного документооборота в кадровой службе
На вебинаре Елены Скобеевой рассмотрим с правовой и технической точек зрения, как организовать в компании кадровый электронный документооборот.
После участие в вебинаре у вас появится:
- правовое понимание особенностей работы кадрового электронного документооборота;
- алгоритм перехода на каровый электронный документооборот;
- информация о системах, используемых для организации кадрового электронного документооборота.
19:00-22:00
Ответственность за неисполнение договорных обязательств: порядок действий
При заключении договоров важно соблюдать те условия, которые были определены: необходимо выполнять обязательства в срок, а также осуществлять работы, предоставлять товары или оказывать услуги надлежащего качества, в противном случае может наступить ответственность за несоблюдение договорных обязательств.
Какие виды ответственности предусмотрены, как осуществляется взыскание убытков или неустойки, расскажет адвокат Ольга Карклина.
15:00-16:30
Июньские изменения национального режима при закупках. Экспресс-вебинар
Национальный режим – это мощный инструмент поддержки отечественных производителей и поставщиков, однако его применение на практике часто вызывает немало вопросов и сложностей. В июне вступили в силу важные изменения в применении национального режима при осуществлении закупок. Незнание новых правил может привести к отклонению заявок, штрафам и даже расторжению контрактов.
15:00-17:00
Трудовые поправки с 1 сентября: средний заработок, премии, командировки, ответственность
Законодатели традиционно меняют трудовое законодательство с 1 сентября. В этом году изменения поджидают бухгалтера-кадровика буквально на каждом шагу: при расчете среднего заработка, назначении премий, оформлении командировок, заключении договоров о мат. ответственности, подтверждении ОВЭД для взносов на травматизм! Появятся новые критерии определения трудовых отношений, которые напрямую затронут «самозанятые» схемы.
Быстро погрузиться в суть изменений поможет наш семинар.
14:00-21:00
Кадровая безопасность работодателя при трудоустройстве безвизовых иностранных граждан и граждан Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении: правовые и кадровые аспекты
Вместе с Евгенией Конюховой рассмотрим правовые инструменты безопасности работодателя при оформлении трудовых отношений с работниками.
Участвуйте во встрече, чтобы разобраться:
- какими должны быть действия потенциального работодателя до заключения трудового договора с нанимаемым работником;
- в чем важность реального содержания должностной инструкции в управлении персоналом и предупреждении манипуляций со стороны работников;
- какие действия предпринять для предупреждения нарушения работником договорных обязательств;
- что нужно знать о законодательно установленных принципы и условиях обработки персональных данных, о структуре нормативной базы в части обработки персональных данных;
- как выстроить систему действий работодателя по организации системы защиты персональных данных;
- каковы правовые инструменты противодействия переманиванию высококвалифицированных специалистов.
14:00-21:00
Учет материальных активов и прав пользования в организациях бюджетной сферы
Нематериальные активы в виде собственных разработок или прав пользования (приобретенных лицензий) имеются во всех учреждениях госсектора. Регламентированные требования к бухгалтерскому учету и документообороту для объектов интеллектуальной деятельности были обновлены в связи с вступлением в силу СГС «Нематериальные активы». Сложности вызывают как классификация и отличие объектов исключительных прав (счет 10200) и прав пользования НМА (счет 11160), так и операции с нематериальными активами и правами пользования до их выбытия – продление, обслуживание, «модернизация».
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Вход в Личный кабинет
Для входа в Личный кабинет укажите: