14:00-21:00
ИП: налоги, взносы и отчетность в 2026 году
В 2025 году каждому индивидуальному предпринимателю необходимо было учитывать в своей работе целый ряд изменений законодательства.
В частности, на семинаре:
- разберетесь в нюансах учета и сдачи отчетности;
- будете знать, какую отчетность ему необходимо подавать в разных ситуациях и на что обратить внимание при заполнении ИП налоговой отчетности;
- получите рекомендации по заполнению 6-НДФЛ, РСВ с учетом изменений 2025 года;
- научитесь разбираться в особенностях различных систем налогообложения и выбирать оптимальный режим налогообложения, что позволит не переплачивать налоги;
- поймёте, когда ИП должен вести бухгалтерский учет, а когда достаточно вести только налоговый учет.
14:00-17:00
Сложности определения объекта закупки в рамках контрактной системы. От наименования и кода ОКПД2 до применяемых требований, условий и ограничений
Программа будет полезна специалистам, имеющим опыт работы в сфере контрактной системы.
Объект закупки и его описание – это основа любой закупки в рамках контрактной системы. Пока заказчик не определит объект закупки, он не сможет определить способ определения поставщика, требования к участникам, а также условия и ограничения в рамках закупки.
14:00-21:00
Договор аренды: бухгалтерский учет и налоги у арендодателя и арендатора, проблемы и решения
Вместе с Татьяной Воронцовой разберемся в практических аспектах учета и налогообложения объектов аренды, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для организации документооборота по договорам аренды.
Участие в семинаре поможет:
- изучить и систематизировать правила учета объекта аренды и правила формирования обязательства по аренде у арендатора и арендодателя в соответствии с ФСБУ 25/2018;
- научиться вырабатывать профессиональное суждение в отношении учета по аренде при типичных и специфичных условиях договора аренды;
- изучить ситуации, при которых налоговый учет аренды имущества может способствовать налоговым рискам;
- освоить порядок формирования стоимости ППА и определения размера обязательств по аренде, размера инвестиций в аренду (ЧСИ) и процентного дохода;
- приобрести навык обоснования расходов по аренде и вычет по НДС.
14:00-21:00
Налоговая реформа: подводим итоги. Что ждет бухгалтера в 2026 году
На семинаре Полины Колмаковой будут проанализированы итоги налоговой реформы – 2025 и рассмотрены перспективы грядущих изменений в налоговом администрировании и порядке исчисления основных налогов в 2026 году.
Приняв участие в семинаре, вы узнаете:
- об изменениях в правилах постановки на учет в налоговых органах;
- об изменениях в формировании совокупной обязанности по налогам и правилах расчета пени, а также о ключевых новшествах в расчете НДС, налога на прибыль, НДФЛ, страховых взносов и имущественных налогов.
14:00-21:00
НДС и налог на прибыль: решаем сложные вопросы при подготовке отчетности за 9 месяцев 2025 года
Программа мероприятия:
1. Налог на прибыль
1. Изменения 2025 года:
- применение повышающих коэффициентов для учета отдельных видов расходов (ОС, НМА, лицензии на ПО);
- федеральный инвестиционный налоговый вычет;
- расходы на рекламу.
14:00-18:00
Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях в 2025 году
Не упустите возможность получить актуальные знания и навыки для эффективного ведения учета имущества в бюджетных учреждениях!
Участвуйте в семинаре, чтобы:
- узнать о последних изменениях в законодательстве и практике учета имущества в бюджетных учреждениях;
- разобраться в правилах и процедурах управления и учета имущества в бюджетных учреждениях;
- понять, как теоретические знания могут быть применены на практике – будут проанализированы конкретные примеры учета и управления имуществом, а также часто встречающиеся ошибки и способов их предотвращения;
- получить рекомендации по повышению эффективности управления имуществом;
- научиться правильно отражать операции, связанные с приобретением, перемещением, списанием и утилизацией имущества в бухгалтерском учете;
- уметь разрешать сложные ситуации в своей практике.
14:00-18:00
Офисные расходы: нюансы учета и оформления
Мы поговорим о бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.
Татьяна Воронцова поможет:
- изучить оформление и учет затрат, связанных с организацией офиса и работой офиса;
- уточнить правила учета основных средств, запасов, используемых в офисе и затрат на управленческие нужны организации;
- правильно учитывать офисное имущество, офисное помещение, находящееся как в собственности, так и в аренде у организации.
14:00-18:00
Малый бизнес: выбор оптимальной системы налогообложения на 2026 год
Какую форму ведения бизнеса выбрать – ИП или ООО, в чем плюсы и минусы каждой из них? Вместе с Надеждой Самковой проведем подробный сравнительный анализ существующих систем налогообложения, на примерах просчитаем преимущества выбора системы при разных видах бизнеса.
Приняв участие в вебинаре, вы сможете разобраться в особенностях существующих систем налогообложения, выберете оптимальную для своей организации на 2026 год, составите первую учетную политику.
19:00-22:00
Индексация присужденных судом денежных сумм в свете актуальных позиций Верховного Суда РФ (применение по АПК РФ, ГПК РФ)
Участвуйте в вебинаре Ольги Карклиной и будьте в курсе ключевых тенденций судебной практики и новых подходов к защите прав взыскателей!
В результате участия в вебинаре вы:
- получите от эксперта-практика актуальные знания, необходимые для успешного ведения дел в судах общей юрисдикции и арбитражных процессах;
- ознакомитесь с последними позициями Верховного суда РФ и сможете избежать ошибок в применении норм права об индексации присужденных денежных сумм;
- улучшите защиту интересов клиентов или организации, снизив риски финансовых потерь вследствие неправильного расчета индексации.
14:00-18:00
Инвентаризация в соответствии с новым ФСБУ 28/2023
Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2025 год нужно провести инвентаризацию. Ее цель – подтвердить, что данные годовой отчетности об имуществе и обязательствах соответствуют действительности. Поэтому при годовой инвентаризации нужно проверить наличие имущества и всего, что отражено в отчетности. С порядком проведения инвентаризации и оформлением ее результатов мы и будем разбираться на вебинаре.
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Вход в Личный кабинет
Для входа в Личный кабинет укажите:
