Сентябрь
3

14:00-17:00

Вебинар

Как стать поставщиком крупной корпорации: пошаговая инструкция

03 сентября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Помимо контрактной системы и закупок отдельными видами юридических лиц, существуют закупки коммерческих заказчиков. Только если контрактная система и закупки по 223-ФЗ урегулированы законодательно, то коммерческие закупки не регулируются государством, а значит, только сам коммерческий заказчик устанавливает правила для себя и своих поставщиков, поэтому порой разобраться в этих правилах достаточно сложно.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
2

14:00

Вебинар

Шпаргалка для кадровика: штатное расписание, расчетный листок, табель учета рабочего времени, листок нетрудоспособности

02 сентября c 14:00
Рязанцева Вера Владимировна

Соблюдение требований к оформлению этих кадровых документов предостережет от ошибок, которые нередко возникают в работе кадровика.

Узнайте на вебинаре:

  • как часто выдавать расчетные листки, по какой форме их составлять и какие сведения должны быть в них отражены;
  • как составить штатное расписание, как вносить в него изменения и сколько его хранить;
  • как вести табель учета рабочего времени в нестандартных случаях;
  • как заполнить электронный листок нетрудоспособности.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
9

14:00-18:00

Вебинар

Полный аудит оплаты труда с учетом требований трудового законодательства и судебной практики: положение об оплате труда, правовые нормы установления и выплаты заработной платы, удержаний, оплаты переработок и совмещения

09 сентября c 14:00 до 18:00
Конюхова Евгения Владимировна

Вместе с Евгенией Конюховой Вы сможете:

  • разобраться в порядке разработки и применения ЛНА, касающихся вопросов оплаты труда;
  • предупредить возможные нарушения при оплате труда работников;
  • узнать о тенденциях судебной практики по вопросам оплаты труда.

 

На практических примерах рассмотрим и предупредим типичные ошибки работодателей при оплате труда, дадим примеры формулировок, которые можно использовать в документах.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
6

14:00-18:00

Вебинар

Учет МПЗ для целей бухгалтерского и налогового учета. ФСБУ 5/2019

06 сентября c 14:00 до 18:00
Рользинг Татьяна Александровна

Применение ФСБУ 5/2019 «Запасы» началось в 2021 году, но у бухгалтера по-прежнему возникает немало вопросов. Татьяна Рользинг расскажет, на что обратить особое внимание.

 

Программа мероприятия:

 

1. Учет запасов: вопросы применения ФСБУ 5/2019.

  • Принципиальные отличия основных положений ФСБУ 5/2019 и ПБУ 5/01 и часто задаваемые вопросы.

Подробнее…

3000 ₽
Август
29

14:00-18:00

Вебинар

Раздельный учет НДС: основания, требования, типичные ошибки

29 августа c 14:00 до 18:00
Колмакова Полина Владимировна

Вам важно разобраться в требованиях законодательства по ведению раздельного учета НДС? Важно понять, в каких случаях организация обязана вести раздельный учет НДС? Нужны разъяснения о том, в каких ситуациях при разработке системы раздельного учета необходимо руководствоваться жесткими требованиями, а в каких случаях налогоплательщик вправе самостоятельно разработать систему раздельного учета?

Подробнее…

3000 ₽
Август
27

14:00-17:00

Вебинар

Лучшие практики. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Закупка без объема в рамках Федерального закона №44-ФЗ: отвечаем на часто задаваемые вопросы

27 августа c 14:00 до 17:00
Казарина Мария Владимировна

Примите участие в вебинаре, чтобы разобраться:

  • как обосновывать начальную (максимальную) цену контракта;
  • какую практику решений контрольных органов и судов важно учесть в работе;
  • каковы особенности обоснования НМЦК при национальном режиме и при закупках отдельных видов товаров, работ, услуг;
  • как проводить закупку без определения объема.

Подробнее…

3000 ₽
Август
23

14:00-18:00

Вебинар

Как правильно оформить прием на работу сотрудника: пошаговый алгоритм действий кадровика

23 августа c 14:00 до 18:00
Бодрова Анастасия Андреевна

Прием на работу – стандартная процедура, без которой не обходится деятельность организации. Участие в вебинаре Анастасии Бодровой, несомненно, будет полезно каждому специалисту кадровой службы.

Вместе с лектором будем разбираться:

  • достаточно ли тщательно вы проверяете объявления о вакансиях, чтобы не допустить формулировки дискриминационного характера;
  • какие формулировки о причинах отказа в приеме на работу гарантированно обезопасят вас от судебных разбирательств;
  • чем должно быть обосновано заключение срочного трудового договора;
  • какие документы нельзя требовать при приеме на работу;
  • кому нельзя устанавливать испытание при приеме на работу;
  • в чем отличия при приеме на основное место работы и по совместительству?

Подробнее…

3000 ₽
Август
21

14:00-18:00

Вебинар

Нестандартная занятость: совместители, совмещение, срочный трудовой договор, разъездной характер работы

21 августа c 14:00 до 18:00
Рязанцева Вера Владимировна

Нередко в организации возникает необходимость принять на работу сотрудников с «нестандартной» занятностью – совместителей, работников по срочному трудовому договору, разъездных работников. Нюансам оформления трудовых отношений с такими работниками посвящен наш вебинар.

Участвуйте в мероприятии, и Вы узнаете:

  • кого и как можно принять на работу по совместительству;
  • когда удобно оформить совмещение и как его оплачивать;
  • в каких случаях можно заключить срочный трудовой договор, не нарушая законодательство;
  • как оформить документы и платить компенсацию работникам с разъездным характером работы.

Подробнее…

3000 ₽
Август
19

14:00-18:00

Вебинар

Расходы на персонал: учет затрат, НДФЛ, страховые взносы. Возможности и риски налоговой экономии

19 августа c 14:00 до 18:00
Самкова Надежда Александровна

Как грамотно сэкономить при расчетах с работниками, чтобы не навлечь внимание контролеров вместо экономии? Разобраться в нюансах расчетов с работниками, понять, какие выплаты облагаются зарплатными налогами и как правильно оформлять выплаты работникам, расскажет Надежда Самкова.

Узнайте на семинаре:

  • как условия трудового договора влияют на налоговые последствия;
  • как выгоднее всего оформить выплату премий, выдачу подарков и материальной помощи, оплату питания и проезда;
  • какие документы при командировке и разъездной работе необходимо оформить, чтобы не было проблем при проверке;
  • какие ошибки ведут к переквалификации ГПД в трудовой договор;
  • как сэкономить на налогах, заключая договор с самозанятым;
  • какие типичные ошибки совершают налоговые агенты при исчислении и перечислении НДФЛ и как их не допустить;
  • как подготовиться к изменениям 2025 года.

Подробнее…

3000 ₽
Август
15

14:00-18:00

Вебинар

Резервы: бухгалтерский и налоговый учет. Общие черты и принципиальные отличия

15 августа c 14:00 до 18:00
Рользинг Татьяна Александровна

На вебинаре вместе с Татьяной Рользинг рассмотрим способы решения сложных ситуаций, возникающих в связи с созданием и использованием резервов, и порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Программа мероприятия:

 

1. Целесообразность создания резервов в налоговом учете, обязанность резервирования в бухгалтерском учете.

Подробнее…

3000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.