Сентябрь
10

14:00-18:00

Вебинар

Трудовой договор как главный управленческий и кадровый документ работодателя: оформление, требования к содержанию, порядок внесения изменений

10 сентября c 14:00 до 18:00
Рязанцева Вера Владимировна

За ненадлежащее оформление трудового договора работодателя могут привлечь к административной ответственности – штраф до 100 000 рублей! Чтобы избежать неприятных последствий, проанализируем на вебинаре особенности оформления трудового договора.

В частности, рассмотрим:

  • чем трудовой договор принципиально отличается от ГПД;
  • какие обязательные сведения и условия должны быть указаны в трудовых договорах с различными категориями работников
  • можно ли в трудовом договоре делать отсылочную норму на должностную инструкцию или локальный нормативный акт;
  • как при заключении трудового договора соблюсти требования о защите персональных данных работника;
  • как вносить изменения в трудовой договор.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
10

14:00-17:00

Вебинар

Ответственность за неисполнение договорных обязательств: порядок действий

10 сентября c 14:00 до 17:00
Карклина Ольга Александровна

При заключении договоров важно соблюдать те условия, которые были определены: необходимо выполнять обязательства в срок, а также осуществлять работы, предоставлять товары или оказывать услуги надлежащего качества, в противном случае может наступить ответственность за несоблюдение договорных обязательств.

Какие виды ответственности предусмотрены, как осуществляется взыскание убытков или неустойки, расскажет адвокат Ольга Карклина.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
9

14:00-21:00

Вебинар

Учет материальных запасов в организациях государственного сектора

09 сентября c 14:00 до 21:00
Опальский Александр Юрьевич

При ведении учета материальных запасов учреждениям необходимо не только применять положения СГС «Запасы», но и учитывать обновленные правила их передачи между учреждениями госсектора. На семинаре рассмотрим все вопросы учета материальных запасов – от момента их поступления в учреждение до выбытия.

Наряду с обзором операций, уделим внимание особенностям документального оформления операций (в том числе при электронном документообороте), порядку отражения запасов по КОСГУ (341-349), а также порядку учета выдачи имущества в личное пользование.

Подробнее…

5500 ₽
Сентябрь
5

14:00-18:00

Вебинар

Прочие расходы в деталях: тонкости учета и оформления

05 сентября c 14:00 до 18:00
Самкова Надежда Александровна

Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.

Как оформлять расходы с учетом возможных рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
4

14:00-21:00

Вебинар

Учет дебиторской и кредиторской задолженности: особенности бухгалтерского и налогового учета. Типичные ошибки и их последствия

04 сентября c 14:00 до 21:00
Рользинг Татьяна Александровна

Судебная практика показывает, что налогоплательщики и налоговые органы по-разному трактуют основания для списания дебиторской и кредиторской задолженности, а также период отражения безнадежных долгов в налоговом учете.

Вместе с экспертом Татьяной Рользинг разберемся в практических аспектах учета дебиторской и кредиторской задолженности, принимая во внимание разъяснения контролирующих органов и свежую арбитражную практику.

Подробнее…

5500 ₽
Сентябрь
3

14:00-18:00

Вебинар

Социальные пособия в 2024 году. Особенности назначения, расчета и выплаты

03 сентября c 14:00 до 18:00
Самкова Надежда Александровна

На вебинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся порядка расчета и выплаты социальных пособий:

  • какие документы и в какие сроки предоставлять в СФР;
  • как рассчитать различные виды пособий;
  • что изменилось в ответственности за нарушения;
  • как выплачивать социальные пособия исполнителям по гражданско-правовым договорам.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
3

14:00-17:00

Вебинар

Как стать поставщиком крупной корпорации: пошаговая инструкция

03 сентября c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Помимо контрактной системы и закупок отдельными видами юридических лиц, существуют закупки коммерческих заказчиков. Только если контрактная система и закупки по 223-ФЗ урегулированы законодательно, то коммерческие закупки не регулируются государством, а значит, только сам коммерческий заказчик устанавливает правила для себя и своих поставщиков, поэтому порой разобраться в этих правилах достаточно сложно.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
2

14:00

Вебинар

Шпаргалка для кадровика: штатное расписание, расчетный листок, табель учета рабочего времени, листок нетрудоспособности

02 сентября c 14:00
Рязанцева Вера Владимировна

Соблюдение требований к оформлению этих кадровых документов предостережет от ошибок, которые нередко возникают в работе кадровика.

Узнайте на вебинаре:

  • как часто выдавать расчетные листки, по какой форме их составлять и какие сведения должны быть в них отражены;
  • как составить штатное расписание, как вносить в него изменения и сколько его хранить;
  • как вести табель учета рабочего времени в нестандартных случаях;
  • как заполнить электронный листок нетрудоспособности.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
9

14:00-18:00

Вебинар

Полный аудит оплаты труда с учетом требований трудового законодательства и судебной практики: положение об оплате труда, правовые нормы установления и выплаты заработной платы, удержаний, оплаты переработок и совмещения

09 сентября c 14:00 до 18:00
Конюхова Евгения Владимировна

Вместе с Евгенией Конюховой Вы сможете:

  • разобраться в порядке разработки и применения ЛНА, касающихся вопросов оплаты труда;
  • предупредить возможные нарушения при оплате труда работников;
  • узнать о тенденциях судебной практики по вопросам оплаты труда.

 

На практических примерах рассмотрим и предупредим типичные ошибки работодателей при оплате труда, дадим примеры формулировок, которые можно использовать в документах.

Подробнее…

3000 ₽
Сентябрь
6

14:00-18:00

Вебинар

Учет МПЗ для целей бухгалтерского и налогового учета. ФСБУ 5/2019

06 сентября c 14:00 до 18:00
Рользинг Татьяна Александровна

Применение ФСБУ 5/2019 «Запасы» началось в 2021 году, но у бухгалтера по-прежнему возникает немало вопросов. Татьяна Рользинг расскажет, на что обратить особое внимание.

 

Программа мероприятия:

 

1. Учет запасов: вопросы применения ФСБУ 5/2019.

  • Принципиальные отличия основных положений ФСБУ 5/2019 и ПБУ 5/01 и часто задаваемые вопросы.

Подробнее…

3000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.