Апрель
11

14:00-18:00

Вебинар

Займы: полученные, выданные, забытые. Особенности учета и налогообложения, анализ налоговых рисков

11 апреля c 14:00 до 18:00
Воронцова Татьяна Александровна

Операции по учету выдачи и возврата займов кажутся простыми только на первый взгляд. Ведь порядок налогообложения зависит от того, кому заем выдан или от кого получен, беспроцентный заем или процентный (порядок начисления процентов тоже может быть разным), рублевый или валютный… И в каждом случае есть свои тонкости, которые Вы изучите на нашем семинаре, посвященном исключительно займам.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
25

14:00-18:00

Вебинар

«Самозанятые». Налог на профессиональный доход в вопросах и ответах. Плюсы и минусы налоговой экономии

25 апреля c 14:00 до 18:00
Самкова Надежда Александровна

В рамках вебинара проанализируем порядок применения спецрежима «Налог на профессиональный доход», оценим его плюсы и минусы, а также разберемся, как компании организовать работу с самозанятыми, учитывая возможные риски, и как правильно оформлять документы, чтобы ФНС не переквалифицировала отношения.

Надежда Самкова поможет разобраться во всех нюансах налога на профессиональный доход, а также ответит на ваши вопросы.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
24

14:00-18:00

Вебинар

НДС: определяем место реализации в целях расчета

24 апреля c 14:00 до 18:00
Колмакова Полина Владимировна

Узнать о том, как необходимо определять место реализации товаров, работ, услуг. Чем отличается порядок определения места реализации при заключении договоров с партнерами из ЕАЭС и с партнерами из других стран. Понять, как необходимо заполнять налоговую отчетность, если местом реализации признается территория РФ и если территория РФ не признается местом реализации.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
14

14:00-18:00

Вебинар

Новые ФСБУ с 2026 года: обзор основных изменений в бюджетном учете

14 апреля c 14:00 до 18:00
Калиновская Ирина Валентиновна

Действующие инструкции №157н, №162н, №174н и №183н с 1 января 2026 года заменят новые стандарты бухгалтерского учета. Бухгалтерам организаций бюджетной сферы предстоит подготовиться к нововведениям, связанным с переходом на новые стандарты, для чего потребуются время и усилия.

Чтобы начать процесс изучения изменений как можно раньше, участвуйте в вебинаре Ирины Калиновской и получите рекомендации, как сделать переход на новые стандарты плавным и не допустить связанных с ним ошибок.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
14

14:00-18:00

Вебинар

Кадровое делопроизводство с нуля: практикум по восстановлению кадровых документов работодателей

14 апреля c 14:00 до 18:00
Конюхова Евгения Владимировна

Возможно ли быстро освоиться на новом рабочем месте, когда на вас сваливаются горы начатых кем-то задач? Наш ответ – да! Весь секрет в правильной организации и последовательной работе с документами.

На вебинаре лектор разъяснит порядок первоочередных действий кадровика на новом месте работы и поможет разобраться в системе требований трудового законодательства к оформлению трудовых отношений и выбрать приоритетные задачи на новом месте работы, освоить правила восстановления кадровых документов, понять порядок организации кадрового делопроизводства с нуля.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
11

14:00-21:00

Вебинар

Платные услуги и приносящая доход деятельность бюджетных учреждений

11 апреля c 14:00 до 21:00
Опальский Александр Юрьевич

В современных экономических условиях большинству учреждений приходится получать не только бюджетное финансирование и оказывать услуги, включенные в государственное (муниципальное) задание, но и вести приносящую доход деятельность. В рамках такой деятельности учреждению необходимо не только оказывать услуги или выполнять работы сверх госзадания, но и искать дополнительные источники финансирования: сдавать временно свободное имущество в аренду, продавать простаивающее или неиспользуемое имущество, привлекать пожертвования, а иногда даже обращаться к заемным источникам финансирования.

Подробнее…

6500 ₽
Апрель
10

14:00-17:00

Вебинар

Спрашивали? Отвечаем! Конфликт интересов в государственных и муниципальных организациях: когда он возникает и как его предупредить

10 апреля c 14:00 до 17:00
Колесникова Яна Александровна

В работе государственных и муниципальных учреждений нередко возникает конфликт интересов.

Как действовать в такой ситуации?

 

Вместе с Яной Колесниковой вы сможете:

  • уточнить понятие «конфликт интересов»;
  • узнать, когда может возникнуть конфликт интересов и как действовать работодателю, профильным специалистам и работнику в этой ситуации;
  • понять возможности и их реализацию для предотвращения конфликта интересов;
  • выяснить, какими могут быть последствия при непринятии мер для урегулирования конфликта интересов.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
8

14:00-21:00

Вебинар

ИП: налоги, взносы и отчетность за 2024 год. Какие изменения необходимо учесть в 2025 году

08 апреля c 14:00 до 21:00
Воронцова Татьяна Александровна

В 2025 году каждому индивидуальному предпринимателю предстоит учесть в своей работе целый ряд изменения законодательства.

В частности, на семинаре:

  • разберетесь в особенностях применения различных систем налогообложения с учетом реалий 2025 года;
  • узнаете о нюансах заполнения отчетности с учетом изменений 2025 года;
  • поймете, что можно предпринять, чтобы сэкономить на налогах.

Подробнее…

6500 ₽
Апрель
8

14:00-18:00

Вебинар

Спрашивали? Отвечаем! Ключевые аспекты ведения бумажных и электронных трудовых книжек

08 апреля c 14:00 до 18:00
Скобеева Елена Игорьевна

Несмотря на цифровизацию различных сфер делопроизводства, мы продолжаем в ряде случаев вести бумажные трудовые книжки. Елена Скобеева напомнит самое основное, что нужно учитывать при ведении бумажного варианта трудовых книжек, а также даст разъяснения о порядке ведения цифровой версии.

 

В результате участия в вебинаре вы:

  • разберетесь с нюансами ведения бумажной трудовой книжки и примерами заполнения наиболее популярных записей;
  • рассмотрите ключевые моменты работы с электронной версией трудовой книжки;
  • изучите последствия некорректного ведения бумажного и электронного формата трудовых книжек.

Подробнее…

4000 ₽
Апрель
3

14:00-17:00

Вебинар

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона №44-ФЗ: порядок действий и последствия для сторон

03 апреля c 14:00 до 17:00
Кузьмин Павел Александрович

Программа адресована специалистам, имеющим опыт работы в сфере контрактной системы, юристам.

 

Один из возможных вариантов завершения контракта – его расторжение. С практической стороной расторжения контрактов мы будем знакомиться вместе с Павлом Кузьминым.

Каким образом стороны расторгнут договор: по соглашению сторон, в одностороннем порядке или же через суд?

Подробнее…

4000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.