Февраль
24

14:00-18:00

Неограниченное число участников

Учет расходов на служебный автотранспорт в 2025 году: от покупки до списания. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на содержание

24 февраля c 14:00 до 18:00

У Вашей организации на балансе автомобиль.

Как учесть расходы?

Как учесть автомобиль, взятый в лизинг?

Как списать автомобиль, который не подлежит восстановлению после аварии?

На вебинаре Татьяны Воронцовой Вы уточните для себя все особенности ведения бухгалтерского и налогового учета автотранспорта.

 

Программа мероприятия:

 

1. Автомобиль как основное средство. Оценка в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование инвентарного объекта и первоначальной стоимости: автомобиль, запасной комплект шин, сигнализация, магнитола. Вычет НДС.

2. Срок полезного использования, амортизация, модернизация и дооборудование авто.

3. Учет автомобиля, бывшего в эксплуатации: особенности амортизации.

4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного транспорта: вопросы учета автошин, автостоянок, ГСМ, ТО, техосмотров, ремонтов.

5. Страхование автомобиля: особенности учета расходов, учет компенсации ущерба при ДТП.

6. Списание автомобиля. Первичная документация. Учет остаточной стоимости при выбытии в целях налогообложения. Списание автомобиля с учета, если он угнан или не подлежит восстановлению после ДТП.

7. Расходы, связанные со служебными и деловыми поездками: такси, каршеринг.

8. Аренда и лизинг автомобиля: основные правила учета расходов.

9. Использование личного автомобиля работника в служебных целях: документальное оформление, учет расходов.

 

Вебинар ведет ВОРОНЦОВА (РОЛЬЗИНГ) Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению

 

Место проведения: Онлайн
4000 ₽

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) и согласен(-на) с Политикой обработки персональных данных

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) и согласен(-на) с Политикой обработки персональных данных