Декабрь
12

14:00-18:00

Вебинар

Идеальная учетная политика для организации бюджетной сферы: как составить, чтобы вести учет удобно и без нарушений

12 декабря c 14:00 до 18:00

Программа мероприятия:

 

1. Учетная политика и планирование в учреждениях: что учесть при подготовке к 2025 году.

2. Нормативно-правовая база формирования учетной политики государственного (муниципального) учреждения: требования Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», СГС «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

3. Общие подходы к формированию и утверждению учетной политики учреждения.

  • Организационный и методический раздел учетной политики учреждения, требования к составу и структуре учетной политики.
  • Особенности формирования учетной политики в случае, если учреждение обслуживается в централизованной бухгалтерии.

4. Методологический раздел учетной политики государственных (муниципальных) организаций организации бюджетной сферы.

  • Учет нефинансовых активов, учет материальных запасов, учет НМА в соответствии с федеральными стандартами.
  • Формирование себестоимости оказанных услуг, выполненных работ на счете 10960.
  • Порядок учета денежных средств и денежных документов.
  • Расчеты с подотчетными лицами, в том числе с сотрудниками, направляемыми в командировки.
  • Создание резервов предстоящих расходов в соответствии с требованиями СГС «Выплаты персоналу», СГС «Резервы».
  • Создание и расходование резервов при электронной приемке. Какие резервы учреждения имеют право создавать дополнительно.
  • Порядок детализации доходов и расходов в соответствии с СГС «Доходы» и СГС «Долгосрочные договоры».
  • Определение отдельных видов доходов в бухгалтерском учете.
  • Отражение в учетной политики «Событий после отчетной даты».
  • Отражение порядка санкционирования расходов экономического субъекта (какие обязательства принимают учреждения и на основании каких документов отражают принимаемые, принятые, отложенные, денежные обязательства).
  • Формирование рабочего Плана счетов в Учетной политике, в том числе забалансовых счетов.
  • Новые правила проведения инвентаризации активов и обязательств, осуществляемой в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, (обязательная инвентаризация и плановая).
  • Требования СГС «Обесценение активов» при проведении годовой инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
  • Отражение работы с дебиторской и кредиторской задолженности и порядок их списания.
  • Определение не активов учреждения в ходе проведения инвентаризации.
  • Роль централизованной бухгалтерии при проведении инвентаризации в учреждениях, с которыми заключены договоры на ведение бухгалтерского учета.
  • Порядок работы комиссии по приему и выбытию активов (права, обязанности, оформление документов).
  • Роль комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов: определение срока полезного использования; методы оценки имущества, определение справедливой стоимости.

5. Учет и оценка имущества на забалансовых счетах.

6. Приложения к учетной политике бюджетного учреждения: Порядок оформления.

7. Электронный документооборот.

  • Правила и график документооборота, включающие порядок, технологию и сроки составления, передачи (представления) для отражения первичных (сводных) учетных документов.
  • Особенности электронного документооборота.
  • Порядок хранения документов.
  • Представление копий документов по запросу контролирующих органов.

8. Как внедрить разработанную учетную политику в учетный процесс учреждения.

  • Что считать изменением в учетную политику.

Порядок внесения изменений, согласование, утверждение.

 

Вебинар ведет ЖИРКОВА Ирина Валентиновна – ведущий консультант по бюджетному учету отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД»

 

Место проведения: Онлайн

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д. 33, помещ. 302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д. 33, помещ. 302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д. 33, помещ. 302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д. 33, помещ. 302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.