Июнь
23

14:00-18:00

Вебинар

Генеральный директор глазами кадровика: полный пакет кадровой документации

23 июня c 14:00 до 18:00

Вебинар Анастасии Бодровой будете полезен для кадровых специалистов, юристов и руководителей компаний, которые хотят углубленно разобраться в вопросах кадрового делопроизводства применительно к должности генерального директора и стремятся получить рекомендации, касающиеся всех нюансов оформления документов, связанных с назначением, деятельностью и увольнением руководителя компании.

 

Слушатели вебинара:

  • узнают, какие правовые нормы регулируют деятельность генерального директора, каковы его полномочия и обязанности перед компанией, а также какие существуют особенности заключения трудового договора с ним. Это поможет грамотно выстраивать отношения между руководителем и организацией, минимизируя юридические риски;
  • научатся составлять необходимые документы, такие как протоколы общих собраний, трудовые договоры, приказы о назначении и увольнении генерального директора;
  • разберутся, как правильно организовать процесс инвентаризации имущества и документов, составить акт приема-передачи и завершить расчеты с предыдущим генеральным директором, чтобы обеспечить непрерывность деятельности компании и минимизировать риски при передаче руководства новым лицам.

 

Программа мероприятия:

 

1. Роль генерального директора в организации.

  • Кто такой генеральный директор?
  • Основные функции и полномочия.
  • Правовые аспекты взаимодействия с руководством компании.

2. Назначение генерального директора.

  • Процедура назначения генерального директора.
  • Какие органы уполномочены назначать генерального директора?
  • Решение учредителей/акционеров.
  • Протокол общего собрания или решение единственного участника.
  • Трудовой договор с генеральным директором.
  • Особенности заключения трудового договора.
  • Существенные условия договора.
  • Срок полномочий и порядок продления.
  • Приказ о назначении генерального директора.
  • Формулировка приказа.
  • Регистрация приказа в реестре.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ.

3. Деятельность генерального директора

  • Документация, связанная с текущей деятельностью.
  • Приказы и распоряжения генерального директора.
  • Внутренние локальные акты компании.
  • Делегирование полномочий другим сотрудникам.

4. Увольнение генерального директора.

  • Основания для увольнения генерального директора
  • Истечение срока полномочий.
  • Прекращение трудового договора по инициативе работодателя.
  • Расторжение по соглашению сторон.
  • Оформление прекращения трудовых отношений.
  • Процедура расторжения трудового договора.
  • Подготовка соответствующих приказов.
  • Оформление трудовой книжки.
  • Передача дел новому руководителю.
  • Инвентаризация имущества и документов.
  • Составление акта приема-передачи.
  • Завершение расчетов с бывшим руководителем.

5. Ответственность генерального директора.

  • Материальная ответственность.
  • Основания для привлечения к ответственности.
  • Компенсация ущерба, нанесенного компании.
  • Административная и уголовная ответственность
  • Нарушения законодательства.
  • Последствия несоблюдения нормативных актов.
  • Договорная ответственность.
  • Штрафные санкции.
  • Гарантии защиты прав генерального директора.

 

Вебинар ведет БОДРОВА Анастасия Андреевна – ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству ООО «ЭЛКОД»

 

Место проведения: Онлайн

    Заказать звонок

    Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Я выражаю на обработку персональных данных

    Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных целью взаимодействия со мной по возникшим вопросам, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.

      Узнать стоимость комплекта

      Я ознакомлен(-а) с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Я выражаю на обработку персональных данных

      Настоящим даю ООО «КонсультантПлюс Илан», г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, свое согласие на автоматизированнную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных: ФИО, email, номер телефона, название организации, должность, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления СПС КонсультантПлюс.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ.302, а также путем направления сообщения на электронную почту infomarket@ilan.su.