14:00-18:00
Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете: порядок оформления и исправления документов. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском и налоговом учете»
Участвуйте в вебинаре Татьяны Воронцовой, чтобы изучить правила документооборота в соответствии с ФСБУ 27/2021 и сформировать комплексный подход к оценке рисков, связанных с документированием операций, в налоговом и бухгалтерском учете.
Вы будете иметь полную информацию о правилах работы с документами и сможете организовать эффективный документооборот, способствующий минимизации рисков при налоговом контроле.
19:00-22:00
Ответственность за неисполнение договорных обязательств: порядок действий
При заключении договоров важно соблюдать те условия, которые были определены: необходимо выполнять обязательства в срок, а также осуществлять работы, предоставлять товары или оказывать услуги надлежащего качества, в противном случае может наступить ответственность за несоблюдение договорных обязательств.
Какие виды ответственности предусмотрены, как осуществляется взыскание убытков или неустойки, расскажет адвокат Ольга Карклина.
14:00-18:00
Трудовые споры при увольнении: исправляем типичные ошибки работодателя
Программа мероприятия уточняется
15:00-16:30
Июньские изменения национального режима при закупках. Экспресс-вебинар
Национальный режим – это мощный инструмент поддержки отечественных производителей и поставщиков, однако его применение на практике часто вызывает немало вопросов и сложностей. В июне вступили в силу важные изменения в применении национального режима при осуществлении закупок. Незнание новых правил может привести к отклонению заявок, штрафам и даже расторжению контрактов.
14:00-18:00
Займы: полученные, выданные, забытые. Налоги, бухгалтерский учет, зоны риска при проверках
Операции по учету выдачи и возврата займов кажутся простыми только на первый взгляд. Ведь порядок налогообложения зависит от того, кому заем выдан или от кого получен, беспроцентный заем или процентный (порядок начисления процентов тоже может быть разным), рублевый или валютный… И в каждом случае есть свои тонкости, которые Вы изучите на нашем вебинаре, посвященном займам.
14:00-18:00
КЭДО: особенности электронного документооборота в кадровой службе
На вебинаре Елены Скобеевой рассмотрим с правовой и технической точек зрения, как организовать в компании кадровый электронный документооборот.
После участие в вебинаре у вас появится:
- правовое понимание особенностей работы кадрового электронного документооборота;
- алгоритм перехода на каровый электронный документооборот;
- информация о системах, используемых для организации кадрового электронного документооборота.
14:00-21:00
Аудит «первички»: анализируем типичные ошибки и их последствия, минимизируем налоговые риски
«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки.
Обобщить и систематизировать всю информацию о правилах работы с документами с учетом последних нововведений и судебной практики поможет Татьяна Воронцова.
14:00-17:00
Исполнение договоров, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ
Программа будет полезна специалистам, имеющим опыт работы по закупкам отдельных видов юридических лиц, юристам.
Вебинар Павла Кузьмина посвящен рассмотрению непростых ситуаций, возникающих в процессе исполнения договоров, заключенных с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ.
В результате участия в вебинаре вы:
- будете знать перечень основных условий и обстоятельств, на которые нужно обращать внимание при исполнении договора;
- проанализируете реальные кейсы, разрешенные в том числе через судебную инстанцию;
- познакомитесь с последней судебной практикой относительно исполнения договоров.
14:00-18:00
Воинский учет: что и как проверит военкомат
Приглашаем на вебинар Анастасии Бодровой, где вы сможете изучить нормативные основы и порядок организации воинского учета в компании, узнать об ответственности за нарушения и разобраться, как вести воинский учет, чтобы избежать штрафов.
Каждый участник вебинара получит практические навыки ведения воинского учета, научится правильно оформлять документы и снизит риски штрафов для компании.
Офис продаж:
г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д.33, помещ. 302
ИНН: 2465263327
© 2025 ООО «КонсультантПлюс Илан»
Политика обработки персональных данных
Соглашение об использовании Cookie-файлов
Вход в Личный кабинет
Для входа в Личный кабинет укажите: