Аудиозапись телефонных переговоров работников с клиентами и их прослушивание
Как часто каждый из нас слышит в телефоне: «Для улучшения качества обслуживания разговор записывается» или «Обратите внимание, разговор может быть записан»? Полагаем, что достаточно часто. Многие компании используют такую практику в основном для улучшения своих внутренних процессов. И сегодня мы рассмотрим эту ситуацию с позиции работодателя.
Как урегулировано право организации (индивидуального предпринимателя) на запись разговоров с клиентом? Насколько это законно? Каким образом должна быть обеспечена возможность записи и прослушивания разговоров работника с клиентами и как работодатель может использовать эти записи в работе с персоналом? Об этом поговорим в статье.
Читать материал полностью
Осмотр помещений от налоговой — когда правомерен, а когда нет?
В рамках налогового контроля сотрудники ФНС могут провести осмотр помещений. Как пройти эту серьезную процедуру и не заплатить лишних налогов, расскажем в статье.
Читать материал полностью
Уведомление Роспотребнадзора о начале бизнеса поможет избежать штрафов
Из-за того что стало больше случаев массового отравления наших граждан в связи с несоблюдением санитарных требований в точках общепита, магазинах розничной торговли, в Закон о применении ККТ внесены изменения. С 01.03.2025 ФНС будет передавать сведения о начале работы таких заведений в Роспотребнадзор. Вообще-то это обязанность самих предприятий. Однако они ею часто пренебрегают. О последствиях непередачи данных в Роспотребнадзор — далее.
Читать материал полностью