Сколько хранить документы, подтверждающие перенесенный убыток
Бухгалтерия обязана обеспечить сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, и бумаг, подтверждающих уплату налогов, в течение пяти лет. Такой срок хранения установлен в пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ. Такие же сроки хранения — пять лет — установлены ст. 29 Закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»: первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухотчетность подлежат хранению в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Примечание. Пять лет — это обязательный минимальный срок, в течение которого нужно хранить документы во избежание разногласий с ИФНС.
Читать материал полностью