Суд: клиника не вправе направлять рекламу по электронной почте, если пациент не дал согласие
Пациент сообщил в антимонопольный орган, что клиника направила на его электронный адрес письма с рекламой медуслуг, хотя он не давал на это согласие. Рекламу признали ненадлежащей. Медцентр хотел оспорить решение в суде. Три инстанции отказали в иске. Клиника полагала, что спорные сообщения не были рекламой. При регистрации в приложении клиники пациент согласился получать информационные сообщения. Суды установили:

  • пациент получил рекламу, т.к. информация была адресована неопределенному кругу лиц;
  • согласие пациента на получение рекламы можно зафиксировать любым способом, но доказать этот факт должна клиника;
  • медцентр отправил рекламу без такого согласия.
    Читать материал полностью