Всплывающие уведомления о товарах, реклама алкоголя и другое: какие новшества планируют ввести ФАС предлагает изменить Закон о рекламе. Из-за популярности пуш-уведомлений о товарах, работах и услугах хотят уточнить правило о предварительном согласии абонента. Могут установить минимальную длительность предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя и расширить список нерекламных сведений. Публичное обсуждение проекта завершат 30 марта 2023 года. Читать материал полностью
Этот сайт использует файлы Сookies для улучшения его работы. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы принимаете условия Соглашения об использовании Cookie-файлов. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов Сookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.