Как вести личные дела работников, не нарушив закон о персональных данных Иметь отдельные папочки на каждого сотрудника (так называемые личные дела) весьма удобно: документы лежат в одном месте, легко ищутся и шансы, что какой-либо сотрудник случайно увидит личные данные своих коллег, сведены к минимуму. Поэтому многие коммерческие компании формируют эти папки, даже несмотря на отсутствие у них такой обязанности. О том, как рационально организовать работу с личными документами работников, читайте в нашей статье.
Этот сайт использует файлы Сookies для улучшения его работы. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы принимаете условия Соглашения об использовании Cookie-файлов. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов Сookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.