Куда обращаться с жалобой на банк? С жалобой на банк гражданин вправе обратиться, например, в Банк России, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, в суд. Клиент банка (в том числе потенциальный) в целях защиты своих прав и законных интересов вправе обращаться с жалобой на неправомерные действия (бездействие) банков и их сотрудников в различные органы. Рассмотрим наиболее распространенные случаи обращений в зависимости от органа, в который адресована жалоба.
Этот сайт использует файлы Сookies для улучшения его работы. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы принимаете условия Соглашения об использовании Cookie-файлов. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов Сookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.