Сервис

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная квалифицированная сервисная поддержка, которую осуществляют региональные центры Сети КонсультантПлюс на всей территории Красноярского края. Их работа основана на Едином стандарте качества.

 Персональный менеджер для каждого клиента

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы специалистов  КонсультантПлюс Обслуживание каждого клиента ведет персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску кон¬кретных документов.

Горячая линия

 - консультации по техническим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Операторы Горячей линии в
режиме реального времени ответят на интересующие вопросы, подскажут необходимые действия, которые помогут Вам в работе с Системой 
тел: 8-800-200-88-45 – звонок по краю – БЕСПЛАТНЫЙ.

Регулярная актуализация и пополнение информации

Обновление системы производится еженедельно или ежедневно Еженедельное пополнение проводится персональным менеджером. Ежедневное пополнение осуществляется через Интернет. Обновление системы занимает всего несколько минут: в систему добавляются новые и актуализируются уже имеющиеся документы, включаются обзоры законодательства, обновляются связи документов в информационном массиве.

Техническая поддержка на каждом рабочем месте

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному менеджеру, так и позвонив на "Горячую линию".

Установка новых версий системы

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии При этом специалисты КонсультантПлюс сохраняют привычные настройки и сделанные ранее подборки документов, разъясняю т и демонстрируют возможности новой версии системы — делают все, чтобы обеспечить удобство работы пользователей.

Информирование о новостях законодательства

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию об изменениях законодательства, о новых документах и новшествах в системе Персональный менеджер, обслуживающий пользователя, сообщает об актуальных изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении, а также о новшествах в системе КонсультантПлюс. О ключевых новостях можно узнать из информационных заставок, которые открываются при загрузке системы. Кроме того, система содержит короткую ленту новостей, а за подробной информацией всегда можно обратиться к вашему персональному специалисту.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если для работы необходим редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной системе КонсультантПлюс, можно  заказать документ через персонального менеджера либо по Горячей линии. Поиск документа по вашему запросу будет проведен сначала в эталонном информационном массиве КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Линия консультаций

В случае, если необходима оперативная консультация или подборка документов по определенной теме. можно обратиться к специалистам Линии консультаций. Они оперативно подготовят необходимые документы, предоставят консультации со ссылкой на соответствующие  нормативно-правовые, консультационные документы, материалы судебной практики.

Услуга оказывается клиентам в рамках действующего договора на сопровождение экземпляров СПС КонсультантПлюс (согласно утвержденного Регламента).

тел: 8-800-200-88-45 – звонок по краю – БЕСПЛАТНЫЙ